Нет денег даже на общественный транспорт. Рим на грани банкротства

Здесь и сейчас
28 февраля 2014
Поддержать программу
Поделиться
Теги:
Италия

Комментарии

Скрыть

Мэр Рима Иньяцио Марино утверждает, что город находится на грани банкротства. Для того чтобы избежать дефолта, мэр намерен в ближайшие дни полностью перекрыть движение общественного и личного транспорта в Риме. 

Столице Италии грозит банкротство, но никто и не думает ее спасать. С этих слов мэра Рима Иньяцио Марино начинает свой сюжет на одном из итальянских телеканалов. Город находится в непростом финансовом положении не первую неделю, для его спасения даже был подготовлен специальный закон, названный «Спасение Рима».

В документе говорилось о выделении финансовой помощи Риму из государственного бюджета. «Тем не менее, закон не был одобрен еще предыдущим кабинетом Энрико Летты, который уже ушел в отставку, а нынешний премьер-министр Италии Маттео Ренци только занял свой пост и еще не успел одобрить закон. Всего Риму необходимо 485 миллионов евро», — поясняет корреспондент телеканала.

Сам Иньяцио Марино в интервью журналистам уточнил, что спрашивал у Ренци о планах правительства по спасению Рима, и тот заверил его, что депутаты работают над новым чрезвычайным декретом. Если его не появится в ближайшие дни, то, по словам мэра, движение в Риме полностью перекроют, оставив возможность проезда только для полицейских машин. Помимо этого прекратят свою работу детские сады и больницы. «У нас уже с марта не будет денег на выплату зарплат, на топливо для общественного транспорта и уборку мусора. Даже на канонизацию двух пап – Иоанна Павла второго и Иоанна 23-го, события мирового масштаба, и то нет средств», подытоживает Иньяцио Марино.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.