На четвертой конференции TechCrunch можно увидеть голограмму ведущего ДОЖДЯ

Здесь и сейчас
8 декабря 2013
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Тихон Дзядко

Комментарии

Скрыть

В центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October 8-9 декабря проходит четвертая конференция TechCrunch, которая в этом году проводится под лозунгом «Детоксикация инноваций». Что это значит, рассказал Егор Максимов.

Максимов: Детоксикация – новый живой экологичный подход к технологиям. Сейчас походит пресс-конференция, где разработчики стартапов представляют свои проекты. А главная достопримечательность на Digital October – это аллея стартапов. Самые разные разработчики с самыми разными проектами, приложениями – больше 60 разных приложений, лучшие из которых завтра сойдутся в финальной битве.

Больше всего привлекает внимание стенд с голограммой, где можно открыть логотип ДОЖДЯ или Тихона. Один из разработчиков проекта Максим. Расскажите, что это такое?

Максим: Это самая настоящая голограмма с полным мультитач управлением в пространстве. Сейчас мы используем эту технологию для рекламы, потому что такое устройство собирает в 3 раза больше внимания людей. Если какой-то бренд хочет создать лояльную аудиторию, это никогда не забудется. Современный рынок – это плазменные панели, все уже просто не обращаются на них внимание. Людям нужна новая реклама.

Максимов: Они напоминают голограммы из «Звездных войн». Насколько серьезная эта выставка, насколько серьезные проекты здесь представлены?

Максим: TechCrunch – это самая, наверное, классная, крутая выставка сегодня в России, здесь масса интересных проектов. Наш проект имеет мобильные приложения и это устройство. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.