«Медиалогия»: нападающий сборной России Федор Смолов забил первый гол за 371 день и попал в десятку рейтинга упоминаемости

Здесь и сейчас
20 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем вашему вниманию Персону дня. Этот человек или даже группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе.

Нападающий Федор Смолов впервые более чем за год, а точнее за 371 день,  забил гол в матче за сборную и попал в первую десятку «Медиалогии».  У него самое заметное продвижение в рейтинге цитируемости в прессе.  Это произошло в товарищеском матче против команды Южной Кореи  в Дубае.  Тогда футболисты сборной России обыграли команду Южной Кореи.

Глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке – еще один герой «Медиалогии». Он на седьмой строчке рейтинга. Его имя обнаружилось в расстрельном  списке интернет ресурса Assassination Market, что в переводе означает  «Рынок  убийств».  Его пользователи  собирают деньги на заказные убийства известных политиков. Этот сайт  краудфандинговая площадка.  Каждый посетитель может «пожертвовать» определенную сумму на убийство того или иного человека.

Тот, кто исполнит заказ – получает все собранные на это момент средства.  Assassination Market  существует уже более четырех месяцев. За это время там были размещены заказы  на смерть  главы Агентства национальной безопасности США  Кита Александера и президента Барака Обамы. Но самую крупную сумму собрал проект  убийства Бена Бернанке. Он провинился перед интернет-сообществом тем, что является главным противником  сетевых денег  биткоинов.

Первые три строчки рейтинга занимают Владимир Путин, Дмитрий Медведев и президент Татарстана Рустем Минниханов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.