Кто куда, а Лимонов – на Триумфальную

31/01/2012 - 12:24 (по МСК) Лика Кремер
Столичная полиция с раннего утра запретила стоянку транспорта на улицах, прилегающих к Триумфальной площади, где, по традиции, 31 числа каждого месяца, проходит несанкционированная акция оппозиции.

Все парковочное пространство у дома номер два по Тверской‑Ямской улице полностью освобождено от машин и огорожено по периметру металлическими барьерами и полосатыми лентами. Возле здания дежурят два экипажа ДПС. Автоинспекторы коротко объясняют подъезжающим автомобилистам, что парковка запрещена и предлагают искать место в ближайших переулках. Примечательно, что один из самых постоянных участников этих акций – Сергей Удальцов не придет сегодня на Триумфальную. Он заявил, что важнее 4 февраля. А что думает по этому поводу лидер «Другой России» Эдуард Лимонов. 

Кремер: Зачем ходить на митинги за свободу собраний, если в стране проходят многотысячные акции? В чем смысл?

Лимонов: Характер этих акций разрешенный, то есть имеется в виду, с согласия власти.

Кремер: Вы просто против того, чтобы договариваться?

Лимонов: Это сговор власти и лидеров буржуазной оппозиции. Это неприятные митинги. Что касается «Стратегии-31», то сегодня будет как раз три года, когда я впервые вышел на Триумфальную. Мы три года показывали стране пример упорства, несгибаемости в отстаивании статьи 31-й Конституции РФ.

Мы не победили, будем продолжать то, чем мы занимаемся, до победы, поскольку должен быть восстановлен статус этой статьи, граждане имеют право собираться там, где они хотят, безо всяких ограничений.

Кремер: Лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов, который все эти годы выходил на Триумфальную вместе с вами, сегодня отказался, сослался на то, что 4 февраля – важнее. Вам обидно, что вы остались в одиночестве?

Лимонов: Я не руководствуюсь такими эмоциями – обидно, не обидно. Сергей Удальцов не являлся членом «Стратегии-31». Константин Косякин, представитель «Левого фронта», неизменно является членом оргкомитета «Стратегии-31». Удальцову сейчас выгодно пристроиться к либеральным вождям, вот он и пристроился. Он далеко не на всех митингах «Стратегии» бывал, а когда бывал, его задерживали, и он получал свою долю пиара. Это его личное дело, куда он идет или не идет.

Кремер: Инициатива, которую вы начали, была подхвачена тысячами людей.

Лимонов: Я хочу сказать, что у Сережи Удальцова были разнообразные политические попутчики в жизни. Он начинал ампиловцем, потом работал с КПРФ, потом пришел в коалицию «Другая Россия», потом ушел. Будем смотреть, что с ним дальше будет. 

Также по теме
    Другие выпуски