«В кризис покупают самое нужное. Айфоны к этому не относятся».

Как будут продавать и покупать в России новинку Apple
Здесь и сейчас
16:13, 8 сентября
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Лола Тагаева
Теги:
Apple

Комментарии

Скрыть

Apple представила новые модели своего телефона — iPhone 7 и iPhone 7 Plus.  Главное отличие от прежних моделей состоит в том, что в новых айфонах нет 3,5 миллиметрового разъема для наушников. Теперь наушники можно подключить по Bluetooth или через разъем Lightning, предназначенный для зарядки. Для «старых» наушников можно будет использовать адаптер, который будет поставляться в комплекте с Iphone7. В телефон также встроены стереодинамики.

Новые беспроводные наушники Apple будет продавать отдельно. Они будут работать на одном заряде пять часов и подзаряжаться от кейса, в котором хранятся.

Кроме того, у iPhone появилась 12 мегапиксельная задняя камера с оптической стабилизацией изображения. Фронтальная камера стала семимегапиксельной.

В старшей версии — iPhone 7 Plus — будет две задние камеры по 12 мегапикселей каждая. Одна из них широкоугольная, а другая — с длиннофокусным объективом, «приближающим» картинку. Переключаться между камерами можно в процессе съемки.

iPhone 7 будет стоить 649 долларов за 32 гигабайтную версию (это почти 57 тысяч рублей). А iPhone 7 Plus будут стоить от 749 долларов (почти 68 тысяч рублей). Стоить наушники будут 159 долларов (это около десяти тысяч рублей).

Продажи новых айфонов начнутся в некоторых странах 16 сентября (а в России — с 23 сентября). Обсудили приход новинки на российских рынок с Денисом Кусковым, генеральным директором информационно аналитического агентства Telecom Daily.

Фото: Дмитрий Паршин/Коммерсантъ

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.