Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

«Время стеклянных пиявок»: режиссер Андрей Могучий о бессмысленном настоящем, девальвации профессии и протестах за Навального

31 марта 2021 Антон Желнов
10 267
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

В гостях у программы Hard Day’s Night режиссер, худрук БДТ Андрей Могучий. Обсудили, как пандемия изменила театральный мир, как получается не зависеть от трендов, стало ли страшнее сотрудничать с государством после дела «Седьмой студии», и как относится к митингам в поддержку Алексея Навального.

Желнов: Добрый вечер! Hard Day's Night на Дожде, меня зовут Антон Желнов, добрый вечер вам, нашим зрителям. Я приветствую нашего сегодняшнего гостя из Петербурга, Андрей Могучий, режиссер и художественный руководитель БДТ. Андрей Анатольевич, добрый вечер!

Могучий: Да, привет, здравствуйте!

Желнов: Андрей Анатольевич, вы в театре, да, судя по всему, находитесь у себя?

Могучий: Да-да-да. Малая сцена, это малая сцена.

Желнов: Это малая сцена. Да, я вас хотел спросить как раз про большую сцену и про реконструкцию, которая опять случается с театром. Почему, собственно, возникла в ней потребность? Театр закрывается на полгода. Реконструкция, хотя несколько лет назад она уже была. Что-то пошло не так? Или с чем это связано?

Могучий: Так и было все не так, на самом деле просто плохо сделали, вот и все, ответ простой. В основном проблемы у нас с подвалом, мы из-за этого, в общем, мы это узнали сразу же, когда въехали в театр, уже семь лет с этой проблемой живем. Вода в подвале, все электричество театра, так называемый ГРЩ, главный распределительный щит, я все это теперь знаю хорошо, он находится в воде, находился.

В общем, собственно говоря, этим вызвано. Гидроизоляция, на самом деле связано с гидроизоляцией подвала, вот этим сейчас будут заниматься. Этим, собственно, и занимаются уже давно, но сейчас мы дошли до сцены, и там уже невозможно, придется снимать все электрооборудование, всю нижнюю механизацию сцены, в общем, разбирать собственно сцену и производить эти инъекции, как они называются, да, для того, чтобы сделать нормальную гидроизоляцию и снова обратно все ставить. Это главное. Это главное, но есть еще всякие проблемы.

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде