Сохрани свой телефонный номер даже при смене оператора

Гаджеотаж
4 июня 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Егор Погорелов

Комментарии

Скрыть
На последнем научно-техническом совете Минкомсвязи вовсю обсуждали пока не известную российским пользователям технологию. Речь шла о реализации услуги сохранения телефонного номера за абонентом при смене оператора связи. Такая услуга уже несколько лет доступна абонентам США и некоторых европейских стран.
Наши эксперты уже представили первые результаты испытаний переносимости номера. К слову у такой технологии даже название есть официальное: MNP - Mobile Number Portability. В ходе российского эксперимента, о котором рассказали эксперты, был успешно осуществлен перенос десяти абонентских номеров из сети «СкайЛинк» (Санкт-Петербург) в сеть «СМАРТС» (Ульяновск) и десяти номеров в обратном направлении. Как отметил замминистра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер, недостатком данного эксперимента является использование всего лишь одного варианта организации переноса номера. По мнению чиновника, выбор должен быть произведен из нескольких вариантов MNP после всестороннего анализа каждого из них. Одним из ключевых вопросов при введении данной услуги является определение затрат оператора (согласно проекту закона, для абонента услуга бесплатна). По оценке «Вымпелкома», в зависимости от технической схемы реализации, затраты оператора на внедрение MNP , в целом с учетом доработок IP-систем составят, как минимум, $50-60 млн. Следующее совещание по этому вопросу состоится уже в середине месяца. Возможно уже тогда мы узнаем, когда простой российский абонент сможет оставить привычный для себя и окружения номер вне зависимости от смены оператора связи.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.