Facebook стало лучше слышно

Гаджеотаж
20 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Егор Погорелов

Комментарии

Скрыть
Компания Facebook добавляет к своему сервису еще одну кнопку. Кнопка unlike (не нравится) уже тестируется в США, а с сегодняшнего дня на просторах великой и могучей соцcети должна появиться кнопка listen (слушать).

Отныне такая кнопка будет отображаться на страницах музыкантов в социальной сети. После нажатия на кнопку пользователь может прослушать композиции исполнителя, причем для этого будут использоваться мощности таких потоковых ресурсов, как Spotify, MOG, RDIO и других. В случае, если пользователь не авторизован ни на одном из этих сервисов, Facebook предложит ему зарегистрироваться на сайте, который наиболее популярен среди его друзей.

Кнопка listen расположиться прямиком за кнопкой like. Сразу после клика Facebook запустит соответствующее приложение для воспроизведения музыки. Эксперты сходятся в одном - таким образом, социальная сеть значительно расширяет свою функциональность, заставляя пользователей больше времени проводить на ее страницах. Разработчики Facebook обещают, что в ближайшем будущем подобная возможность должна быть интегрирована и в клиент Facebook на мобильных платформах iOS и Android.

Между тем, не утихают слухи и разговоры вокруг недавней покупки соцсетью сервиса Instagram за рекордную даже для Cиликоновой долины сумму - $1 млрд. Оказывается, приобрести приложение ранее хотел Джек Дорси, создатель сервиса микроблогов Twitter.

Дорси был одним из первых, кто обратил свое внимание на Instagram и инвестировал в него деньги. Согласно слухам, появившимся в Сети, Джек Дорси сам был активным пользователем Instagram, но после покупки компании социальной сетью перестал ей пользоваться. Кроме того, у аналитиков рынка имеются предположения, согласно которым стоимость компании для Facebook стала столь высока именно благодаря интересу со стороны Twitter. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.