Фото: The Insider
Вопрос у меня, конечно, очевидный. И так, что все-таки, вот что-то я сказал из того, что процитировано, но тем не менее, что мы можем действительно утверждать про Петрова и Боширова? Почему мы можем утверждать, что он сотрудник спецслужб, хотя бы один из них?
Канев: Ну, когда ко мне обратились коллеги, я стал смотреть документы Петрова и Боширова, и что меня смутило сразу — люди без биографии, и вдруг они получают свои российские паспорта не где-нибудь по мету жительства, в Чертаново, в Сабурово, а сразу в Центральном управлении УФМС по городу Москве. Это говорит о многом, поскольку именно в этом управлении получают документы совсем не простые люди, я уж не говорю о бизнесменах, о чиновниках высокопоставленных, но также люди, которые работают под прикрытием, то есть сотрудники спецслужб, это МВД, ФСБ, ГРУ и СВР. Я по своим каналам попросил мне дать эту серию, примерно двадцать человек, и мне прислали, и вот помимо Боширова и Петрова, я еще нашел шесть удивительных людей, у которых нет биографии, и вдруг они получают в этом управлении, в Центральном управлении УФМС по Москве, свои документы.
А у них номера паспортов тоже там близко находятся к тем, которые нам известны?
Канев: Ну да, я взял этот срез, двадцать номеров туда, попросил, и двадцать туда. И вот посмотрел. Я там нашел, допустим, Эдуарда Худайнатова, это известный друг Сечина, у них даже вместе…
Ну, он предприниматель, он государственный менеджер даже в прошлом.
В «Роснефти» раньше он был. Сергей Лисовский.