#Дудь, #Навальный, #Молодежь: как новое поколение вытесняет старое из политики, культуры и журналистики

29 декабря 2017 Влад Пушкарев
4 959

В 2017 году молодежь стала полноценным субъектом не только гражданского активизма и политики, но и медиа-пространства. Популярность YouTube и видеоблогеров начала диктовать свои правила — молодая аудитория требует контента нового формата. Многие тележурналисты перебрались на интернет-площадки, откуда теперь ведут свои эфиры. О новой моде на видеохостинги и молодежном протесте — сюжет Влада Пушкарева.

Если за один миллион просмотров видео на Youtube блоггеры зарабатывают в среднем четыре тысячи долларов, то вы уж меня простите, к черту вашу журналистику. О чем говорить, если даже игривые началки сюжетов и программ на большом телевидении снимают в стиле пародии на блогеров.

Евгений Ваганович Петросян бесстыдно хайпожорит. И пусть люди в зрительном зале этого не понимают — просмотры и лайки стремительно растут. Видео из инстаграма мэтра посмотрело больше людей, чем пришло на его концерт — почти 12 тысяч человек.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю