Русский марш: кому он нужен?

Дзядко3
5 ноября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
В преддверие праздника национального единства и согласия, братья Дзядко решили обсудить то, что по-настоящему объединяет нашу нацию. А именно – национальные бренды.

5Филипп, Тихон и Тимофей Дзядко вспомнили те прекрасные бренды, которые не позволяют забыть о себе буквально ни на минуту: русский марш, председатель Московского городского суда Ольга Егорова, Лондонский суд по защите прав российских бизнесменов, образ российского туриста, который серьезно модифицировался, благодаря Алексею Ярошенко, Виктору Буту и Анне Чапман. 

Последний бренд России — реконструктиватор, хотя журнал "Форбс" о нем отзывается не слишком уважительно – называет собачкой (lapdog) при Владимире Путине.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.