Правильные пчелы станут героями социальной рекламы

15 июня 2012 Павел Лобков
744 0
Директор по связям с общественностью российского офиса Leo Burnett Юлия Манько прокомментировала «пчелиные» планы московской мэрии и показала, как в остальном мире популяризируют социально значимые вещи с помощью новых технологий.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера