Правильные пчелы станут героями социальной рекламы

Кофе-брейк
15 июня 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков

Комментарии

Скрыть
Директор по связям с общественностью российского офиса Leo Burnett Юлия Манько прокомментировала «пчелиные» планы московской мэрии и показала, как в остальном мире популяризируют социально значимые вещи с помощью новых технологий.
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.