«Помогая Путину»: Times обвинила британских политиков в слишком частых выступлениях на Russia Today

Членов парламента Британии критикуют за то, что они слишком часто выступают на канале RT. Канал финансируется российским правительством, и многие за рубежом считают его инструментом кремлевской пропаганды. Британская газета Times так и озаглавила свою редакционную статью на эту тему — «Помогая Путину». Теперь политикам придется ответить на некоторые не слишком приятные вопросы. Подробнее об этой истории — корреспондент русской службы «Би-би-си» в Лондоне Оксана Вождаева.

Times рассказывает о вопросах, которые возникли к британским политикам в связи с их регулярными выступлениями на телеканале RT. В редакции издания посчитали, что с тех пор как лидером лейбористов стан Джереми Корбин, министры теневого кабинета выступали в программах канала 26 раз, а консерваторы делали это еще и за большие деньги. Их гонорары, по версии газеты, доходили до тысячи фунтов стерлингов.

Издание цитирует мнение одного из политических блогеров, который пишет, что Russia Today предлагает открытую платформу для корбинистов.

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера