«Ведомости» сообщили о возможном росте налоговой нагрузки на недвижимость

Новости
06:23, 8 ноября
8 844
2
Поделиться

Налог на недвижимость может вырасти из-за подготовленных в правительстве поправок, разрешающих регионам повышать кадастровую стоимость, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на текст законопроекта.

Фото: Александр Вильф / РИА Новости

В Минэкономразвития изданию подтвердили, что законопроект разработан.

Действующий закон временно запрещает увеличивать кадастровую оценку — ее можно только снижать. В правительстве предложили разрешить регионам самим принимать решения о пересмотре кадастровой оценки и о том, как часто это делать. До 20 декабря 2016 года регионы должны будут сообщить правительству о своем решении.

В конце июля был введен мораторий на рост кадастровой оценки объектов недвижимости до 2020 года: налоговую базу предписали рассчитывать по состоянию на 1 января 2014 года. К 2020 году планируется ввести в действие централизованную систему государственных оценщиков.

Законопроект правительства сводит этот мораторий на нет, заявил президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин «Ведомостям» через свою пресс-службу. Представитель Минэкономразвития отметил, что поправки — это не отмена моратория, так как пересматривать кадастровую оценку регион сможет только после перехода на новую систему государственных оценщиков.

Председатель комитета по недвижимости Торгово-промышленной палаты Александр Каньшин отметил, что сложно представить себе регионы, которые откажутся от возможности повысить доходы бюджета благодаря кадастровой переоценке. По его словам, благодаря мораторию предприниматели впервые получили возможность рассчитать свою налоговую нагрузку на несколько лет вперед.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.