Правительство предложило разрешить рекламу российского вина на ТВ

20 декабря 2014
4 017 10

Правительство России предложило разрешить рекламу вина и шампанского российского производства на телевидении и радио. Соответствующий законопроект был размещен на сайте правительства в субботу, 20 декабря.

Документ предусматривает, что распространение рекламы вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории страны винограда, разрешается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 07:00 по местному времени. Исключение составляют трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

Запрет на рекламу алкоголя на телевидении и радио вступил в силу 23 июля 2012 года. Также запрещена реклама алкогольной продукции в интернете, на транспорте и уличных рекламных щитах.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В центре Москвы задержали волонтеров штаба Навального Сегодня в 17:54 Песков рассказал о непубличных контактах Путина и Порошенко Сегодня в 17:07 Картофель подорожал больше других социально значимых продуктов в 2017 году Сегодня в 16:26 После нападения в Улан-Удэ школьники заполнят анкету для выявления агрессии Сегодня в 15:32 В Санкт-Петербурге активисты «похоронили» будущее России. Фотографии Сегодня в 14:44 Объявлены имена российских фигуристов, включенных в список для участия в Олимпиаде Сегодня в 14:43 Мэра Махачкалы арестовали на 10 суток Сегодня в 13:57 В небе около Москвы опасно сблизились два пассажирских самолета Сегодня в 12:56 Главреда «БлогСочи» обвинили в вымогательстве денег у депутата за удаление статей про его бассейн Сегодня в 12:43 Обвиняемый в отмывании $4 млрд россиянин Александр Винник попросил убежища в Греции Сегодня в 11:43

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера