Декан экономического факультета МГУ рассказал о новой работе Капкова

Новости
17 июля 2015
Поделиться

Комментарии

Скрыть

В пятницу, 17 июля, стало известно, что бывший министр культуры Сергей Капков возглавит исследовательский центр при экономическом факультете МГУ. Декан Александр Аузан рассказал Дождю о том, что новый центр будет фактически создан специально под Капкова.

«С Сергеем Александровичем Капковым у нас давняя история сотрудничества в бытность его главой департамента культуры. Мы делали совместные обсуждения, вместе выступали. Потом я пригласил его прочесть публичную лекцию, и он с удовольствием это сделал — про экономику, культуру и город. А дальше мы с ним стали обсуждать вопрос о том, в каких форматах мы бы могли поработать в новый период его жизни для новых целей», — рассказал Аузан.

По словам декана, Капков сначала стал руководителем одной из магистерских программ на факультете. А потом появилась идея создать отдельный исследовательский центр.

«И этот центр был ученым советом экономического факультета под названием Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий. Три вектора, существующих в этом центре. Сейчас с Капковым обсуждаем, как будет осуществляться набор команды. И в сентябре приступим к работе», — добавил Аузан.

Решение о создании центра было принято и утверждено на заседании ученого совета экономического факультета МГУ 26 июня 2015 года.

Капков занимал пост главы департамента культуры Москвы с сентября 2011 года. Обратился с заявлением об уходе со своего поста 10 марта 2015 года. По информации РБК, Капков решил уйти в отставку по собственному желанию из-за разногласий с мэром Москвы Собяниным.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.