Боксер Сергей Ковалев стал обладателем трех чемпионских титулов

Новости
9 ноября 2014
2 655
2
Поделиться

Чемпион мира по версии Всемирной боксерской организации (WBO) в полутяжелом весе (до 79,4 кг) россиянин Сергей Ковалев победил 49-летнего чемпиона мира по версиям Всемирной боксерской ассоциации (WBA) и Международной боксерской федерации (IBF) (Super) в этой же весовой категории американца Бернарда Хопкинса. Об этом в воскресенье, 9 ноября, сообщает «Интерфакс».

На кону поединка стояли чемпионский пояс россиянина и принадлежащие американцу титулы WBA и IBF.

Встреча продлилась 12 раундов, судьи единогласно отдали победу 31-летнему Ковалеву: 120-107, 120-107 и 120-106.

За бой россиянин заработал 500 тысяч долларов.

После поединка россиянин выразил мнение, что его сопернику стоит завершить профессиональную карьеру. «Я уважаю его за поединок, но ему нужно завершить карьеру. Он многое сделал многое в боксе, теперь ему нужно предоставить возможность молодым бойцам стать чемпионами. Я — новое поколение. Хотел показать фанатам бокса, что я могу драться и сделал это», — приводит ESPN слова россиянина.

Ранее на пресс-конференции (видео) по поводу предстоящего боя амерканский боксер назвал соперника «разрушительным русским молотом» и сравнил себя с Украиной.  «В предстоящем бою я иду на большой риск, — заявил Хопкинс. — Это бокс, и здесь одна ошибка может стоить победы. Ковалев разрушает людей в ринге. С ним не пошутишь. Это разрушительный русский молот. Но сейчас я — Украина». На бой он вышел в сине-желтых перчатках.

Ковалев за свою карьеру одержал 26 побед (23 — нокаутом), не потерпев ни одного поражения, один бой завершился ничьей. У Хопкинса 55 побед (32 — нокаутом), семь поражений и две ничьи.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.