13.02.2012
Главная новость недели – результаты музыкальной премии «Грэмми», которая проходила на фоне известия о трагической гибели певицы Уитни Хьюстон.
В связи со смертью Уитни Хьюстон в этот вечер музыканты выходили на сцену «Стейплс-центра» в очень сдержанных костюмах, преобладал черный цвет, это, конечно, не касалось Леди Гаги, которая, как обычно, была экстравагантна. Пять статуэток Грэмми достались рок-группе Foo Fighters, в том числе за лучший рок-альбом. В номинациях «Лучший новый артист» и «Лучший альтернативный музыкальный альбом» победил Бон Айвер. Удивил рэпер Канье Уэст, который был номинирован в семи категориях, а в итоге, получил четыре приза. Не забыли и еще одну недавно умершую певицу, Эми Уайнхаус, которая посмертно разделила приз с Тони Беннетом за дуэт Body and soul. В этом году Грэмми впервые, несмотря на протесты музыкантов, проходила в новом, сокращенном виде. В этот раз состязание велось в 78 номинациях, вместо 109, за счет отказа от некоторых непопулярных стилей и объедения мужских и женских категорий.
Уменьшение количества номинаций не сказалось на колоссальном успехе 23-летней британской певицы Адель, которая все-таки обошла Рианну и Леди Гагу и получила шесть из шести наград Американской академии звукозаписи, на которые она претендовала, включая призы за "лучшую запись", "лучшую песню" и "лучший альбом". Адель вообще была героиней вечера, ведь на Грэмми она выступила впервые после перерыва, связанного с операцией на голосовых связках. И, в результате, спела еще эффектнее.
Но основное внимание в этот вечер было обращено только на одну певицу. Естественно, на Уитни Хьюстон, которая скончалась в субботу в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе. До Грэмми она не дотянула всего один день. Сама церемония вручения началась с молитвы о Уитни Хьюстон. О ней вспоминали лауреаты, произнося благодарственные речи. А главным номером вечера стала песня в память о скончавшейся легенде, которую со сцены исполнила Дженнифер Хадсон.
Огромную популярность Уитни Хьюстон принесла роль в фильме «Телохранитель». А еще больше – именно эта песня I Will Always Love You, которая стала саундтреком к картине. За этот мировой хит Уитни Хьюстон и получила один из своих Грэмми. Кстати, по числу музыкальных наград певица входит в Книгу рекордов Гиннесса. Вот факт, который приводит газета «Ведомости»: помимо шести граммофонов за свою недолгую жизнь она получила 15 наград Billboard Music Awards, 21статуэтку American Music Awards, две Emmy и множество других премий.
Вечная память тебе, Уитни Хьюстон! Мир прощается с тобой.
R.I.P.
Поддержать ДОДЬ
Уменьшение количества номинаций не сказалось на колоссальном успехе 23-летней британской певицы Адель, которая все-таки обошла Рианну и Леди Гагу и получила шесть из шести наград Американской академии звукозаписи, на которые она претендовала, включая призы за "лучшую запись", "лучшую песню" и "лучший альбом". Адель вообще была героиней вечера, ведь на Грэмми она выступила впервые после перерыва, связанного с операцией на голосовых связках. И, в результате, спела еще эффектнее.
Но основное внимание в этот вечер было обращено только на одну певицу. Естественно, на Уитни Хьюстон, которая скончалась в субботу в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе. До Грэмми она не дотянула всего один день. Сама церемония вручения началась с молитвы о Уитни Хьюстон. О ней вспоминали лауреаты, произнося благодарственные речи. А главным номером вечера стала песня в память о скончавшейся легенде, которую со сцены исполнила Дженнифер Хадсон.
Огромную популярность Уитни Хьюстон принесла роль в фильме «Телохранитель». А еще больше – именно эта песня I Will Always Love You, которая стала саундтреком к картине. За этот мировой хит Уитни Хьюстон и получила один из своих Грэмми. Кстати, по числу музыкальных наград певица входит в Книгу рекордов Гиннесса. Вот факт, который приводит газета «Ведомости»: помимо шести граммофонов за свою недолгую жизнь она получила 15 наград Billboard Music Awards, 21статуэтку American Music Awards, две Emmy и множество других премий.
Вечная память тебе, Уитни Хьюстон! Мир прощается с тобой.
R.I.P.
Другие выпуски
23.03.2020
Висконти, фон Триер и актуальный Содерберг. «Катастрофическая семерка» фильмов про эпидемии от Дениса Катаева
06.02.2020
Секс, вуайеризм, новый режиссер и Пугачева в стиле Билли Айлиш. Почему надо смотреть второй сезон «Содержанок»
31.10.2019
«Путин, армия и церковь»: Россия глазами режиссеров. Дневник фестиваля «Артдокфест» в Риге
10.10.2019
Сто лет одиночества государя: репортаж из закулисья нового спектакля Дмитрия Крымова «Борис»
14.09.2019
Балагов на пути к Оскару, исландский «Левиафан», украинский ужас и насмешка над Гитлером: второй дневник кинофестиваля в Торонто
10.09.2019
Сумасшедшие приключения американского бизнеса в России 90-х, исповедь Ходорковского и русские герои на экспорт: первый дневник кинофестиваля в Торонто
07.08.2019
Каренина в красных «Жигулях», Печорин — в «Волге» и цирк в КАМАзе: сюрреалистическая экскурсия по нашему прошлому на фестивале «Пробка мира»
11.07.2019
«Люк Бессон очень переживал, как русские воспримут „Курск“». Интервью с актрисой и моделью Сашей Лусс
11.07.2019
Интервью с русской «Умой Турман», каннибализм и хорроры в «Гараже», и премьера русского инструмента «Добрыня»
04.07.2019
Siri и искусственный интеллект, миллионный дар Эрмитажу и оттепель в собянинской Москве: что смотреть в ближайшее время
27.06.2019
Убойные колясочники, Instagram-милосердие, раздвоение личности на экране и китайские тараканы в «Гараже»
21.06.2019
Что объединяет скейтеров, Гогена, Рубчинского и Уорхола? Экскурсия по богатейшим коллекциям XX и XXI века
Денис Катаев на главных выставках лета
30.05.2019
Серебренников откроет «Кинотавр», Beat Film Festival — старого Ив Сен-Лорана, а «Гараж» — развратную Еву
24.05.2019
Shortparis, дальнобойщики и русская деревня в Каннах: последний дневник фестиваля
Дневник Каннского фестиваля #7
23.05.2019
Крымские татары «вернулись» в Крым, Долану аплодировали 15 минут, а на каннских вечеринках поют Shallow
Дневник Каннского фестиваля #6
22.05.2019
Интервью с Бандерасом, селфи с Альмодоваром, очередь на Тарантино: звездный выпуск дневников Каннского кинофестиваля
Дневник Каннского фестиваля #5
21.05.2019
Каннский мастер-класс: как снять кино на телефон и для Instagram. Показывают Клод Лелуш и участники российского павильона
Дневник Каннского фестиваля #4
20.05.2019
«Давайте всех взорвем»: как рабочие, подростки и новое поколение «отверженных» протестуют на фестивале в Каннах
Дневник Каннского фестиваля #3
10.05.2019
Главное культурное событие мая — опера-спектакль «Кармен» от Максима Диденко, Айдан Салаховой и Павла Каплевича
25.04.2019
Роуд-муви с Ходченковой и Молочниковым, «конченное» хоум видео про белорусский ад и риал стори про смерть чиновника — самое важное с ММКФ
18.04.2019
Полюбить родину, искоренить педофилию и отправить преступников в космос: лучшие французские фильмы в прокате и на ММКФ
11.04.2019
Российская эпидемия в Каннах, политические споры с Мироновым и Хаматовой в Москве и новые шпионские страсти в Британии
04.04.2019
Кровавые семейные ценности и леденящие душу скрепы: специальный выпуск для тех, кто верит в семью
14.03.2019
Перезагрузка 90-х. Новый сериал и фильм о времени скейтеров, широких штанов и настоящих хитов
08.03.2019
«Содержанки» Богомолова: актрисы Зудина, Мороз, Старшенбаум и Эрнст о главном сериале весны
06.03.2019
Премьер Большого театра Дэвид Холберг о роли Онегина, нетерпимости в России, татуировках Полунина и темной стороне Москвы
28.02.2019
«Песня посвящается российским олигархам в Карибском бассейне»: Владислав Наставшев о своем перформансе из неосоветских песен
28.02.2019
Как правильно встретить весну: с коллекционерами в Париже или на танцполе под советские песни в Москве
Популярное