Рождественский ролик за несколько дней собрал 20 млн просмотров

02/12/2015 - 16:37 (по МСК)

Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka, который был опубликован 28 ноября, собрал всего за несколько дней почти 20 млн просмотров. Об этом пишет издание Bird in Flight.

В видеоролике рассказывается грустная и трогательная история о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве, потому что его дети и внуки не находят времени его навестить.

Саундтреком рекламы стала песня Dad группы Supreme Music.

Другие новости
Российская армия ударила по поселку Удачное Донецкой области. Погибли три человека, пострадали еще четверо Вчера в 22:11 «Верстка»: вернувшиеся из Украины российские военные за два года убили более 100 человек Вчера в 21:02 Европарламент признал президентские выборы в России нелегитимными и призвал предоставить поддержку несогласным россиянам Вчера в 16:37 С начала войны более 900 россиян стали фигурантами уголовных дел за антивоенную позицию Вчера в 16:36 Школьницу из Читы, нарисовавшую граффити «Смерть режиму», приговорили к 3,5 года колонии Вчера в 15:07 Экс-замминистра культуры приговорили к семи годам колонии по делу о махинациях с «Пушкинскими картами» Вчера в 15:06 Вице-губернатора Самарской области обязали вернуться на войну, его досрочное увольнение признали незаконным Вчера в 14:42 В биографии Паоло Пазолини цензурировали строки о «личных пристрастиях» режиссера Вчера в 14:41 ФСИН предложила новую форму одежды для заключенных. Им могут разрешить пижамы и легинсы Вчера в 14:40 «Новая газета Европа»: ЕС и США увеличили поставки товаров в «дружественные» России страны на 133 млрд долларов Вчера в 14:39