Рождественский ролик за несколько дней собрал 20 млн просмотров

2 декабря 2015
360 001 4

Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka, который был опубликован 28 ноября, собрал всего за несколько дней почти 20 млн просмотров. Об этом пишет издание Bird in Flight.

В видеоролике рассказывается грустная и трогательная история о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве, потому что его дети и внуки не находят времени его навестить.

Саундтреком рекламы стала песня Dad группы Supreme Music.

Купить подписку
Показать комментарии (4)
Другие новости
Соколовский отказался считать выступление Саши Спилберг в Госдуме «позицией видеоблогеров» Сегодня в 17:29 В Госдуме отвергли идею заменить депутатов искусственным интеллектом Сегодня в 16:56 Медведев пожаловался на не приносящие отдачи студенческие стартапы Сегодня в 16:58 Бывшему главному бухгалтеру «Седьмой студии» Серебренникова продлили срок задержания Сегодня в 16:45 «Матч ТВ» извинился перед Sports.ru за цитирование без указания авторства Сегодня в 16:43 Facebook запустит онлайн-шоу совместно с Buzzfeed и Vox Media Сегодня в 16:09 Власти Москвы ответили на претензии «Гринпис» о вырубке деревьев при реновации Сегодня в 15:54 Отставку мэра Нижнего Новгорода объяснили борьбой с коррупцией Сегодня в 15:54 Следствие попросило арестовать бывших руководителей «Седьмой студии» Серебренникова Сегодня в 15:47 МИД назвал кандидата на должность постпреда России при ООН Сегодня в 15:47
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера