Рождественский ролик за несколько дней собрал 20 млн просмотров

2 декабря 2015
380 460 4

Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka, который был опубликован 28 ноября, собрал всего за несколько дней почти 20 млн просмотров. Об этом пишет издание Bird in Flight.

В видеоролике рассказывается грустная и трогательная история о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве, потому что его дети и внуки не находят времени его навестить.

Саундтреком рекламы стала песня Dad группы Supreme Music.

Комментарии (0)
Другие новости
Создатели «Улицы Сезам» подали в суд на авторов фильма «Игрушки для взрослых» Сегодня в 20:50 Делегация Белого дома отправится в Сингапур для подготовки встречи Трампа и Ким Чен Ына Сегодня в 19:38 Ущерб от повреждения картины Репина в Третьяковской галерее оценили в полмиллиона рублей Сегодня в 18:26 Театр.doc нашел новую площадку в Петербурге для читки текста о пытках Сегодня в 17:50 Собянин решил участвовать в выборах мэра Москвы Сегодня в 16:26 Представители «Вымпелкома» и АФК «Система» выступили в защиту Дурова Сегодня в 15:35 Лидеры КНДР и Южной Кореи провели вторую встречу Сегодня в 14:42 Повредивший картину в Третьяковской галерее мужчина рассказал, что был пьян Сегодня в 13:23 Срок задержания главы кемеровского МЧС продлили до 72 часов Сегодня в 12:38 В Третьяковке посетитель повредил картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван» Сегодня в 10:35
Популярное у подписчиков дождя за неделю