Рождественский ролик за несколько дней собрал 20 млн просмотров

2 декабря 2015
379 398 4

Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka, который был опубликован 28 ноября, собрал всего за несколько дней почти 20 млн просмотров. Об этом пишет издание Bird in Flight.

В видеоролике рассказывается грустная и трогательная история о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве, потому что его дети и внуки не находят времени его навестить.

Саундтреком рекламы стала песня Dad группы Supreme Music.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Пентагон включил Россию в пятерку главных угроз безопасности США Сегодня в 20:12 Яшин сообщил об отказе мэрии согласовать митинг на проспекте Сахарова 28 января Сегодня в 19:12 Мэра Махачкалы задержали по делу о злоупотреблениях при выделении земли Сегодня в 18:53 Путин отказался брать отпуск на время избирательной кампании Сегодня в 18:13 Отправленные в Китай комплектующие для С-400 повредили при перевозке Сегодня в 18:19 Фильм «Приключения Паддингтона-2» решили выпустить в прокат 20 января Сегодня в 17:52 «ВКонтакте»: напавшие на школу в Улан-Удэ могли использовать «популярный мессенджер» Сегодня в 17:33 Дворкович сообщил о возможной отсрочке вступления в силу «закона Яровой» Сегодня в 16:54 В Москве завершили психиатрическое обследование историка Дмитриева Сегодня в 17:21 Задержанному во Франции сенатору Керимову разрешили поездку в Россию Сегодня в 16:01

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера