Как убедить антиваксеров привиться «Спутником V»? Создать дефицит, привлечь инфлюенсеров и прийти в тематические чаты

Путин рассказал, что ревакцинировался назальной вакциной в виде порошка. Песков, однако, при этом утверждает, что это была жидкость. По словам президента, его попросили глубоко вдохнуть, «пшикнули с одной стороны, с другой стороны». Накануне главврачи 11 больниц в России позвали известных антипрививочников в «красные зоны», чтобы показать им суть тяжелых форм коронавируса, но те стали отказываться от визита в ковидные госпитали. Постарались разобраться в последних событиях, а также посмотрели на нынешнюю рекламную кампанию вакцины с точки зрения пиара и маркетинга с Александром Изрядновым, сооснователь и CEO Vinci Agency, и Анастасией Жидковой, доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью Российского нового университета, главным редактором журнала Liberty.

По мнению Изряднова, необходимо было изначально создать дефицит вакцины, либо ограничить доступ и сделать ее только для чиновников, также не менее действенный способ — рассказывать о самой вакцине и ее свойствах за границей, чтобы о ней писать иностранные СМИ, которым россияне больше доверяют.

Анастасия Жидкова рассказала, что разделила бы всю кампанию по вакцинации на рекламную, пиар и продуктовую. По ее словам, рекламная часть прошла хорошо, так как она основывается на предложении выгоды гражданам страны — всем предлагали машины, квартиры, скидки и, самое главное, здоровье, но население это не убедило. «Если мы переключимся на продукт, там тоже все в порядке. Вакцина признана ведущими мировыми медицинскими изданиями, она доступна, все сделано супер удобно с точки зрения логистики. Проблема только в доверии», — отметила главный редактор журнала Liberty.

Фото: Фото: EPA / Vostock-photo

Другие выпуски