Как сделать бренд на изнасиловании несовершеннолетней: чему учит опыт Дианы Шурыгиной

13/03/2017 - 23:37 (по МСК) Алексей Коростелев

Пережившая изнасилование 17-летняя Диана Шурыгина уже стала героиней народного фольклора. Про нее снимают клипы, клепают мемы, пишут песни, шьют одежду. Шурыгина даже рискует стать лицом коллекции одежды самого патриотичного дизайнера страны — Кирилла Минеева. Программа «Пусть говорят» с Андреем Малаховым посвятила скандалу об изнасиловании 5 серий, что сделало имя Шурыгиной едва ли не общенациональным брендом. Подробнее о нём — Алексей Коростелев.

Мало того, что программа «Пусть говорят» с участием Шурыгиной популярна как в интернете, так и в эфире «Первого канала», так еще и вариации шуток, клипов и других продуктов творчества бьют рекорды просмотров в интернете.

Этот клип на YouTube канале Enjoykin — сейчас один из лидеров списка «набирающие популярность». Он опубликован 12 марта и за сутки набрал более пяти миллионов просмотров. Обошел даже новый клип Ивана Дорна и группы «Грибы».

О Диане Шурыгиной уже и песни пишут, правда, пока только широко известные в узких кругах молодежи исполнители. Эту песню написал и спел некий «3гандбой».

Мемы с Шурыгиной используют различные интернет-магазины. Они продают футболки — средняя цена около 900 рублей. Когда мы попытались заказать одну из них, продавец одного из магазинов сказал, что футболки довольно быстро расходятся — 50 штук в неделю.

Шурыгиной разрешено появляться только в эфире «Первого канала» — таковы условия эксклюзивного соглашения на появление в эфире. Но, возможно, скоро она станет не только телезвездой — в качестве модели ее пригласил дизайнер Кирилл Минцев. Тот самый, что шьет имперские кокошники и свитшоты с Путиным. Его предыдущая муза и модель — Мария Катасонова, координатор движения НОД. Теперь на месте Катасоновой Шурыгина. Правда, когда выйдет новая коллекция, он не говорит — нам не удалось поговорить с Минцевым, так как он весь день готовился к показам на неделе моды в Москве.

Кроме того, Шурыгина ведет свой видеоблог, в котором делится впечатлениями от всего, что с ней происходит. Его тоже смотрят сотни тысяч пользователей YouTube. Он называется «В гостях у Дианы», и Диана может зарабатывать на этом канале, который создан меньше месяца назад, до трех тысяч долларов в месяц, по данным сайта socialblade.com.

Но зарабатывать может не только она — в интернете создаются фейки страниц Шурыгиной с аналогичными цифрами. То есть на славе героини «Первого канала» могут делать деньги сторонние люди. Они же создают интернет домены, самый популярный — nadonyshke.ru, по мотивам самой популярной цитаты Шурыгиной, его создатели продали за 9 миллионов рублей. Правда, покупатели и продавцы скрыли свои имена. Но купить похожие еще можно — аналогичный домен, только .com, стоит 9700000 рублей. Кроме того, есть разные вариации и на эту тему.

В общем, имя героини программы «Пусть говорят» тиражируется очень хорошо — создаются аккаунты в инстаграме, модные нынче каналы в телеграме, футболки продают даже на Украине, где «Первому» нельзя вещать — там тоже высокий спрос на футболки с лицом Дианы. Стоят они 300 гривен. Правда, скоро эти продажи могут прикрыться — некая Татьяна Кузнецова патентует имя Шурыгиной, ее фразы, в общем, все, что сейчас продается. Кузнецовой, правда, нужно согласие самой героини на официальное брендирование своего имени.

Фото на превью: Диана Шурыгина / ВКонтакте

Также по теме
    Другие выпуски