Если верить исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок интернет-рекламы за прошлый год почти сравнялся по объемам с телевизионной рекламой — 166 миллиардов рублей против 170. Звезды все чаще рекламируют в инстраграме одежду, салоны красоты, автомобили, а кто-то и водку с черной икрой продвигает. Рынок российской инста-рекламы перспективный, но ему пока далеко до американского. Сестре Ким Кардашьян Кайли Дженнер всего 20 лет – а она уже в рейтинге самых богатых женщин по версии Forbes. О том, как за три года заработать 900 миллионов долларов на инстаграме, Евгения Котляр.
Фото: mariapoga_ / Инстаграм
Кайли Дженнер учит свою 110-миллионную паству правильно красить лицо. Бьюти блог с 21-летней Кайли снимается не на фронтальную камеру ноутбука, а командой журнала Vogue. Популярность сторис и селфи девушка монетизировала и оказалась на обложке августовского журнала Forbes. По данным издания, Кайли заработала 900 миллионов долларов на своем косметическом бренде.
Четверо новых участниц желанного списка, как и Кайли, сделали свое состояние благодаря Instagram. Продавать блеск для губ по цене в 10 раз выше закупочной оказывается возможно, если ты Кайли, ну или если у тебя миллионы подписчиков.
В России женщины тоже стремятся быть селф-мейд, среди прочего и благодаря Instagram. Ценник на рекламу в этой соцсети растет, потому что лента не выглядит для потребителя как информационный шум. Как правило, человек подписан на тех, кто интересен лично ему.