«24 часа я просидела на одном месте»: российская туристка, застрявшая в Стамбуле из-за снегопада, пожаловалась на аэропорт и авиакомпанию

26/01/2022 - 00:03 (по МСК) Валерия Ратникова

Тысячи пассажиров оказались заблокированы в аэропорту Стамбула из-за мощнейшего снегопада, среди них есть россияне. По данным Ассоциации туроператоров России, застрять в Турции могли около 10-12 тысяч россиян. При этом авиакомпания «Победа» назвала поведение представителей аэропорта по отношению к туристам издевательством, а работу ответственных служб неприемлемой.

Сами же туристы жалуются на авиакомпании. Так, например, издание Readovka приводит жалобы застрявших граждан на «Аэрофлот» — компанию обвиняют в том, что она якобы не предоставила туристами ни воды, ни еды, а спать им приходится на полу. Телеканал Дождь отправил запрос в авиакомпанию, но к моменту записи новостной программы ответа не получил.

Туристка Алиса Зубарева назвала ситуацию в аэропорту «ужасной» и пояснила, что должна была вылететь в Петербург накануне днем, однако в течение суток время вылета постоянно менялось и до сих пор собеседнице Дождя оно не известно. «Как минимум 24 часа я просидела на одном месте в аэропорту», — добавила она. Зубарева также рассказала, что компания Nordwind, у которой она покупала билеты, не давала пояснений по ситуации и предоставила лишь гостиницу, где на время задержки рейсов должны были разместиться туристы, но не трансфер до нее. В итоге более, чем через сутки, Зубаревой все же удалось добраться до гостиницы, однако, по ее словам, некоторым пришлось ждать еще дольше. «Люди покупали надувные матрасы и спали на них, кто-то спал на полу или сиденьях, лично я спала на двух креслах под пальто, потому что ночью было очень холодно и просто ничего не оставалось делать», — сказала она. 

Фото: @lfcsfilipesousa / Unsplash

Другие выпуски