Филипп Киркоров о законе против гей-пропаганды: Права моих друзей-геев не ущемлены

11/07/2012 - 22:51 (по МСК)
Филипп Киркоров прокомментировал принятие закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних на территории Санкт-Петербурга.

Собчак: Ты приводил в пример разных иностранных звезд, я тебе тоже хочу привести в пример Мадонну. Ей никто не запрещал делать концерт в Петербурге, ей никто не ограничивал ее шоу, но тем не менее она вступилась за секс-меньшинства Санкт-Петербурга, потому что посчитала, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло гомофобный закон. У тебя никогда не было желания вступиться за какое-то ощущение несправедливости, пусть не связанное с властью напрямую, а вот, например, с тем, что педофилов приравняли к гомосексуалистам в Санкт-Петербурге, запрещают им ходить и устраивать свои парады? Это же тоже несправедливость.

Киркоров: По поводу парадов у меня есть четкое мнение.

Собчак: Среди твоих друзей в попсе, в шоу-бизнесе достаточно много людей…

Киркоров: Я ничего против не имею. Всю жизнь меня окружали люди нетрадиционной ориентации. И, поверь мне, это самые настоящие друзья.

Собчак: Почему ты не выступишь против этого закона?

Киркоров: Я не вижу, что мои друзья как-то ущемлены. Я вижу прекрасно Борю Моисеева на всех телевизионных каналах – выступает, его никто не запрещает, он и на Первом канале, и на Втором канале.

Собчак: Есть же еще общество, есть масса людей неизвестных, которые страдают из-за этого.

Киркоров: Я знаю людей, которые и в искусстве, и занимаются антиквариатом, они вхожи в самые элитные дома высшего общества, я не вижу, что их кто-то притесняет. Притесняют, так скажем, людей, которые неприлично высказывают свои секс-меньшинстские позиции, и делают это вульгарно. Я сам буду против этого.

Собчак: А это кто, например?

Киркоров: Ну просто с улицы геи, которые считают, что им все дозволено, все позволено, они выставляют это напоказ. Это неприлично, это нескромно.

Собчак: Как ты думаешь, почему в нашей культуре в принципе неприлично быть открытым и делать каминг-аут? У нас в принципе, кроме, не знаю, Пенкина и Моисеева, нет никого. У нас даже Сергей Зверев убеждает всех в том, что он гетеросексуален.

Киркоров: Я даже не слышал, честно говоря, чтобы Боря… А уж по поводу Сергея… Вообще как-то не слышал, чтобы он как-то так себя проявлял. Мне до сих пор кажется, что Сережа образ взял такой – очень красивый.

Собчак: Ты серьезно?

Киркоров: Я тебе клянусь. Я помню Сергея по училищу Гнесиных...

Собчак: Ты прямо как Рамзан Кадыров, твоя наивность – прямо как у Рамзана Кадырова, он тоже считал, что Сергей Зверев – не гей.

Киркоров: Я тебе честно скажу – у меня сейчас мозги заняты настолько совершенно иными делами…

Собчак: Не переводи стрелки.

Киркоров: Я не перевожу.

Собчак: Объясни, почему нет этой открытости? Почему не выйти тому же Звереву или Пенкину и сказать: чего они боятся?

Киркоров: Почему ты думаешь, что боятся? Зачем вообще о своей личной жизни делиться с обществом?

Собчак: На Западе говорят. Элтон Джон показывает, как он со своим мужем рожает ребенка…

Киркоров: Вот я сделал робкую попытку поделиться…

Собчак: Мы на Запад не должны ориентироваться? Ты же мне говорил про Минелли, про Барбару Стрейзанд…

Киркоров: В данном случае я тебе говорю совершенно о другом. Я тебе говорю о том, что не нужно… Вот я сделал робкую попытку, так скажем, пойти поперек общества и сделать что-то иначе, и сразу огреб. Не готово наше общество воспринимать некую правду, некие тонкости душевные, не готовы к тому, что люди готовы с ним поделиться. Мы очень жесткие, мы очень жестокие. Посмотри: у них за океаном все тебе улыбаются, на улицах с тобой даже незнакомые люди здороваются. А здесь?.. Я только что из Болгарии вернулся, в своем родном городе был, в Варне. Незнакомые люди идут по городу, улыбаются: «Здравствуйте», как в фильме «Ночи Кабирии» Джульетта Мазина: «Здравствуйте, здравствуйте». На улице – просто идут тебе и улыбаются. У нас никогда не дождешься. Мало того, что не улыбаются, в морду дадут.

Возвращаясь к себе, я сделал робкую попытку поделиться с обществом сокровенным и сказать: «Ребята, а у меня вот так вот в жизни произошло». И ты видишь – чем это закончилось. Да на меня посмотрят другие люди – те же, которые, может быть, хотят решить вопрос своего одиночества, проблему одиночества так, как я, да они вот так вот зашьют рот, закроют на замок и выбросят ключ далеко-далеко.

Собчак: В итоге тогда эта агрессия, она только нарастает.

Также по теме
    Другие выпуски