Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Почему российские летчики уезжают в Китай и сколько из них получают работу

Разобралось издание Republic
4 579
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Российские авиакомпании могут остаться без пилотов — все больше летчиков гражданской авиации уезжают на работу в Азию. Кто будет теперь управлять российскими самолетами и почему Азия так привлекает отечественных пилотов, рассказала авиационный обозреватель издания Republic Анастасия Дагаева.

Анастасия рассказала, что Азия привлекает не только российских пилотов, но и профессионалов со всего мира. Самым привлекательным местом для них является Китай, где в последнее время происходит мощный рост авиаперевозок. Китай — второй авиарынок после США. Из-за этого образуется дефицит командиров воздушных судов — самых квалифицированных пилотных кадров. Среди лидеров стран, «поставляющих» пилотов в Китай, — Австралия, Южная Корея и США. 

Каждый из кандидатов проходит жесткий отбор, состоящий из нескольких этапов. Первый — собеседование, на котором всем потенциальным пилотам задают вопросы об их мотивации и готовности качественно работать. По данным Авиаперсонала, на которые ориентировалась Анастасия Дагаева, собеседование — один из самых сложных этапов для российских пилотов, так как после него «отсеиваются» как минимум половина летчиков.

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде