Почему российские летчики уезжают в Китай и сколько из них получают работу

Разобралось издание Republic
14 июня, 15:18 Дарья Полыгаева
3 707 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

Российские авиакомпании могут остаться без пилотов — все больше летчиков гражданской авиации уезжают на работу в Азию. Кто будет теперь управлять российскими самолетами и почему Азия так привлекает отечественных пилотов, рассказала авиационный обозреватель издания Republic Анастасия Дагаева.

Анастасия рассказала, что Азия привлекает не только российских пилотов, но и профессионалов со всего мира. Самым привлекательным местом для них является Китай, где в последнее время происходит мощный рост авиаперевозок. Китай — второй авиарынок после США. Из-за этого образуется дефицит командиров воздушных судов — самых квалифицированных пилотных кадров. Среди лидеров стран, «поставляющих» пилотов в Китай, — Австралия, Южная Корея и США. 

Каждый из кандидатов проходит жесткий отбор, состоящий из нескольких этапов. Первый — собеседование, на котором всем потенциальным пилотам задают вопросы об их мотивации и готовности качественно работать. По данным Авиаперсонала, на которые ориентировалась Анастасия Дагаева, собеседование — один из самых сложных этапов для российских пилотов, так как после него «отсеиваются» как минимум половина летчиков.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера