Почему российские летчики уезжают в Китай и сколько из них получают работу

Разобралось издание Republic
14 июня, 15:18 Дарья Полыгаева
3 739 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Российские авиакомпании могут остаться без пилотов — все больше летчиков гражданской авиации уезжают на работу в Азию. Кто будет теперь управлять российскими самолетами и почему Азия так привлекает отечественных пилотов, рассказала авиационный обозреватель издания Republic Анастасия Дагаева.

Анастасия рассказала, что Азия привлекает не только российских пилотов, но и профессионалов со всего мира. Самым привлекательным местом для них является Китай, где в последнее время происходит мощный рост авиаперевозок. Китай — второй авиарынок после США. Из-за этого образуется дефицит командиров воздушных судов — самых квалифицированных пилотных кадров. Среди лидеров стран, «поставляющих» пилотов в Китай, — Австралия, Южная Корея и США. 

Каждый из кандидатов проходит жесткий отбор, состоящий из нескольких этапов. Первый — собеседование, на котором всем потенциальным пилотам задают вопросы об их мотивации и готовности качественно работать. По данным Авиаперсонала, на которые ориентировалась Анастасия Дагаева, собеседование — один из самых сложных этапов для российских пилотов, так как после него «отсеиваются» как минимум половина летчиков.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера