В Свердловской области запрещают японские комиксы про смерть

Новости сайта
10 апреля 2013
1 044
1
Поделиться
С 10 апреля в Свердловской области из продажи начнут изымать японские комиксы под названием «Тетрадь смерти», так как родители считают, что комиксы могут довести детей до самоубийства, сообщают уральские СМИ со ссылкой на пресс-службу фонда «Уральский родительский комитет» (УРК).

Как сообщается, в Свердловской области пройдут выездные рейды по всем книжным магазинам и торговым точкам с целью изъять опасные комиксы. В эти рейды направятся представители УРК совместно с сотрудниками территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Президент комитета Евгений Жабреев рассказал, что решение запретить продажу этих изданий приняло правительство Свердловской области после того, как Средний Урал посетил Павел Астахов. «Уральский родительский комитет» передал детскому омбудсмену несколько официальных заключений детских психологов и психотерапевтов о вреде японских комиксов на детскую несформировавшуюся психику.

В частности, по мнению психологов, «Тетрадь смерти» действительно могла подтолкнуть 15-летнюю жительницу Екатеринбурга Юлию Макарову к самоубийству. Кроме того, в Государственной Думе пройдут слушания на тему «Информационная безопасность детей», напрямую связанные с гибелью девочки, сообщает местные интернет-издания.

Юлия Макарова выбросилась из окна своего дома в Екатеринбурге 20 февраля. В предсмертной записке она написала, что не хочет жить. Девочка была отличницей, воспитывалась в благополучной семье, и явных поводов для самоубийства у нее не было. Следователи изъяли из ее квартиры записи и книги, в том числе «Тетрадь смерти».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.