Несколько турецких телеканалов оштрафованы за показ в прямом эфире беспорядков на площади Таксим

Новости сайта
12 июня 2013
531
0
Поделиться
По данным газеты Hurriyet, некоторые моменты были «чересчур жестокими». Кадры демонстрации на площади Таксим назвали вредными для «физического, морального и умственного развития детей и подростков».

В частности, оштрафованы телеканалы Halk TV, Ulusal TV, Cem TV и EM TV.

Акции протеста начались в конце мая в Стамбуле. Жители выступили против вырубки парка Гези. После этого демонстрации стали проходить в других городах Турции, приняв характер антиправительственных выступлений. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.