«Мегафон» прекратил прием платежей от «Связного»

26/08/2013 - 12:21 (по МСК)
Как сообщает портал Digit.ru со ссылкой на пресс-службу «Связного», это произошло без объяснения причин. При этом продажа контрактов «Мегафона» происходит в обычном режиме.

«Мы рассчитываем на восстановление платежей в ближайшее время, однако прозрачной обратной связи от оператора на данный момент не получили», — сообщает пресс-служба «Связного». В пресс-службе «Мегафона» подтверждают факт приостановления приема платежей, но в общем ситуацию не комментируют.

В сообщении «Связного», поступившем в редакцию ДОЖДЯ, говорится, что 18 июля к ним пришло письмо от оператора «МегаФон», в котором «содержалось требование о предоставлении дополнительной финансовой гарантии, ссылаясь на абстрактные изменения ситуации на рынке и намерение снизить свои экономические риски».

В сообщении отмечается, что у «Связного» и «МегаФона» есть договор о сотрудничестве, в котором прописаны все условия партнерского взаимодействия, включая коммерческие. Однако условие дополнительной финансовой гарантии не было ранее указано ни в основном договоре, ни в дополнительных соглашениях к нему, – говорят в компании.

«Несмотря на то, что мы по-прежнему считаем данное требование необоснованным, я принял решение перечислить требуемую сумму. На следующий же день после получения второго письма, 21 августа, мы уведомили «МегаФон» о том, что исполним их требования, а 22-го исполнили их. Но нас все равно отключили», – приводятся в письме слова генерального директора группы «Связной» Майкла Тача. 

Также по теме