Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» сменит название
Как сообщили ИТАР-ТАСС источники на медиарынке, сейчас проводится внутренний конкурс среди сотрудников на лучшее название, он продлится до 7 октября. В пресс-службе «Афиша-Рамблер-SUP» агентству подтвердили, что рассматривают возможность смены названия компании и не исключили полного ребрендинга в будущем.
«Ребрендинг мы планируем, все будет зависеть от дискуссии в компании», – уточнил источник агентства.
В свою очередь источник, близкий к менеджменту компании, отметил, что «текущее название сложилось механически в результате сделки, а не осмысления себя».
В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение объединить активы SUP Media и Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» в единый холдинг.