Лэнс Армстронг и Sunday Times заключили мировое соглашение

25 августа 2013
226 0
Бывший велогонщик американец Лэнс  Армстронг и британская газета Sunday Times заключили мировое соглашение по иску на сумму более 1 млн фунтов стерлингов, сообщает Sky News. Условия соглашения не разглашаются. Судебная тяжба началась еще в 2006 году, когда Армстронг подал иск к Sunday Times за публикацию статьи, в которой его обвинили в использовании допинга.

Тогда спортсмен выиграл дело, получив 300 тыс. фунтов стерлингов. Как передает «Интерфакс», после того как семикратного победителя «Тур де Франс» уличили в использовании запрещенных препаратов и лишили завоеванных титулов, газета подала ответный иск, в котором требовала у Лэнса Армстронга вернуть эту сумму, а также заплатить 720 тыс. фунтов за клевету.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера