Срочно
Минобороны подтвердило гибель 21-го российского военного в Сирии
5 декабря
6 497

Компания Asiana Airlines: проблем с двигателем у потерпевшего крушение самолета не было

Новости сайта
7 июля 2013
350
0
Поделиться

Председатель правления компании Asiana Airlines, чей самолет потерпел катастрофу близ Сан-Франциско, заявил, что крушение воздушного судна произошло не из-за проблем с двигателями, сообщает агентство Рейтер.

Экипаж самолета при снижении не мог использовать систему навигации Glide Path, передают американские СМИ. По их данным, в аэропорту на время отключили эту систему. В то же время специалисты по авиации отмечают, что это обстоятельство не стало непосредственной причиной катастрофы: Glide Path предназначена для помощи пилоту во время посадки при плохой погоде. В Сан-Франциско же было солнечно. В сообщениях отмечается, что во многих аэропортах время от времени отключают Glide Path для проведения профилактических работ. Передает РИА Новости.

Тем не менее, как отмечают СМИ, многие пилоты привыкли систематически использовать Glide Path для получения данных во время захода на посадку.

Asiana Airlines — одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Катастрофа в Сан-Франциско стала второй для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в субботу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек. По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, десять из них находятся в критическом состоянии.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.