Число избирателей в Москве за полгода уменьшилось на 125 тысяч человек

Новости сайта
2 сентября 2013
648
0
Поделиться
23 июля Мосгоризбирком опубликовал традиционный полугодовой отчет. Как пишет «Лента.ру», согласно этому документу, общее число избирателей Москвы за период с 1 января по 1 июля 2013 года уменьшилось сразу на 125 507 человек. При этом издание отмечает, что количество избирателей в столице никогда не было постоянным, но колебания всегда были минимальными.

С лета 2007 года общее число москвичей с правом голоса ни разу не уменьшалось больше чем на 0,8 процента.

По данным Мосгорстата, на 1 июля 2013 года в Москве проживали более 12 миллионов человек (почти на 70 тысяч больше, чем 1 января 2013 года), из которых лишь немногим более 7 миллионов являлись избирателями, то есть были наделены активным избирательным правом.

В январе 2013 года в столице было зафиксировано рекордное количество избирателей — 7 302 075 человек. Но уже к концу июня в городе, по данным Мосгоризбиркома, их осталось лишь 7,18 миллиона. Иными словами, с января по июль 2013 года из столицы исчезли сразу 125 тысяч избирателей — это самое значительное изменение в статистических отчетах Мосгоризбиркома с 2007 года, пишет «Лента.Ру».

По мнению издания, подобная убыль избирателей в Москве на протяжении полугода может быть следствием разве что таких факторов, как климатическое бедствие, вспышка эпидемии, резкое увеличение смертности, внезапная активизации миграции и так далее.

Пресс-служба ЦИК РФ комментарий «Ленте.ру» предоставить отказалась, сообщив, что формирование списка избирателей в Москве – ответственность Мосгоризбиркома.

Представители Мосгоризбиркома от комментария также воздержались.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.