Avon не продается: $10 млрд не смогли заинтересовать владельцев косметической компании

Деньги
3 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Иван Ждакаев

Комментарии

Скрыть
Coty и Avon не смогли объединиться. Слияние двух крупнейших компаний парфюмерно-косметического сектора не состоялось по вине Avon, которая отклонила предложение о сделке на $10 млрд. Однако газета New York Times пишет, что у этого скандала довольно долгая история.

Компания Coty объявила, что хочет приобрести Avon за $10 млрд, и признала, что уже посылала три письма косметическому гиганту, предлагая начать переговоры о сделке. Но кое-что осталось недоговоренным: переговоры уже шли, и все могло быть наоборот - сама Avon могла купить Coty.

Переговоры идут уже больше года. Слияние было бы выгодно обеим компаниям. Во-первых, произошло бы объединение ассортиментов. Avon – это больше косметика, Coty – это больше парфюмерия. А что еще важнее – объединились бы дистрибьюторские и маркетинговые мощности. Avon – это армия тетушек, которые продают своим знакомым косметику. А у Coty есть контракты со знаменитостями, которые рекламируют марку. И еще один возможный плюс – Avon хочет избавиться от нынешнего директора Андреи Юнг. И при объединении можно было бы воспользоваться услугами менеджмента Coty.

В общем, все бы хорошо, но договориться не удалось. Предполагалось, что Avon, как более крупная компания, поглотит Coty. Но переговоры затянулись, и Coty пошла на смелый шаг –решила сама купить партнера. В общем, опять ничего не получилось, но есть шанс, что переговоры пойдут теперь активнее – хотя бы понятно, что договориться осталось только о цене. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.