На что хватит $2 млрд

Короче
22:02, 7 апреля
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

У крестного отца старшей дочери Путина Сергея Ролдугина нашли 2 млрд. долларов в офшорных компаниях. 7 апреля Владимир Путин впервые это прокомментировал.«Чем больше у нас будет таких людей, тем лучше. И я горжусь, что у меня есть такие друзья», – заявил президент. Мы посчитали, куда можно потратить 2 миллиарда долларов, и скольким людям можно помочь на эти деньги.

Что у нас получилось: 2 миллиарда долларов = 135 миллиардов рублей Это 389 тысяч машин Лада Калина — например, их можно купить всем работающим жителям мурманской области (их всего 408,6 тысяч)

В России 605 000 детей инвалидов, их пособие — 8704 рублей в месяц* . 2 миллиарда долларов это по 223 140 рублей на ребенка

В очереди на квартиры в 2015 году стояли 13000 ветеранов. Это по 10,5 миллионов на ветерана, можно купить каждому по двухкомнатной квартире в Москве

Система Платон по льготному тарифу в 2016 году принесет бюджету 20 миллиардов рублей, то есть 2 миллиардов долларов хватит почти на 7 лет

Можно построить 3,4 млн квадратных метров жилья, это более 100 тысяч квартир по 42 метра

За 7 лет на kickstarter.com было собрано 2,3 миллиарда долларов: на 103 259 проектов, пожертвовали 11 миллионов людей

3,7 млн средних годовых зарплат российских учителей**

Это в полтора раза больше, чем годовые расходы на культуру на 2016 год (97 миллиардов) или треть годового бюджета на здравоохранение (479 млрд)

Последняя часть Звездных войн заработала в мировом прокате 2,063 млрд долларов​

*Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ 

** Источник: официальные данные Росстата по стране за январь-июль 2015 года

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.