В Индии начали рекламировать девочек

Здесь и сейчас
30 сентября 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть
В Индии стартует кампания "Спасите наших девочек". Она должна решить демографический вопрос в стране.
Воскобойникова: Сейчас по всей Индии можно увидеть своеобразную рекламу о пользе девочек. Рекламная кампания занимает целые полосы в газетах, а также рассказывает индийцам, что дочери приносят радость в их жизнь. На цветных рекламных постерах, на разворотах газет можно видеть даже министров. Один из министров штата изображен на плакате с девочкой на руках, а внизу подпись: «Они наполняют нашу жизнь улыбками. Они способны это делать». Власти индии намерены с помощью такой рекламы исправить нарушенное гендерное соотношение в стране: нежелание индийцев рожать девочек привело к росту числа абортов и детоубийств. По традиции, девочки в Индии считаются бременем для семьи, поскольку для них нужно готовить очень большое приданное, а вот мальчики наоборот более желанны – они будущие главы семей, которые будут заботиться о стареющих родителях. Сейчас беременным индианкам запретили узнавать пол будущего ребенка до его рождения. По данным переписи, соотношение мальчиков и девочек сейчас упало до самого низкого уровня. Сегодня в Индии на тысячу мальчиков приходится всего лишь 914 девочек. Кстати, население Индии за последние 10 лет выросло на 181 млн. человек и это, кстати, 17% всех жителей планеты. Недавно индийские медики предложили каждому мужчине, который решается на вазэктомию, это операция, делающая мужчину бесплодным, каждому отважившемуся на эту операцию медики предлагали велосипед.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия