В Индии начали рекламировать девочек

Здесь и сейчас
30 сентября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
В Индии стартует кампания "Спасите наших девочек". Она должна решить демографический вопрос в стране.
Воскобойникова: Сейчас по всей Индии можно увидеть своеобразную рекламу о пользе девочек. Рекламная кампания занимает целые полосы в газетах, а также рассказывает индийцам, что дочери приносят радость в их жизнь. На цветных рекламных постерах, на разворотах газет можно видеть даже министров. Один из министров штата изображен на плакате с девочкой на руках, а внизу подпись: «Они наполняют нашу жизнь улыбками. Они способны это делать». Власти индии намерены с помощью такой рекламы исправить нарушенное гендерное соотношение в стране: нежелание индийцев рожать девочек привело к росту числа абортов и детоубийств. По традиции, девочки в Индии считаются бременем для семьи, поскольку для них нужно готовить очень большое приданное, а вот мальчики наоборот более желанны – они будущие главы семей, которые будут заботиться о стареющих родителях. Сейчас беременным индианкам запретили узнавать пол будущего ребенка до его рождения. По данным переписи, соотношение мальчиков и девочек сейчас упало до самого низкого уровня. Сегодня в Индии на тысячу мальчиков приходится всего лишь 914 девочек. Кстати, население Индии за последние 10 лет выросло на 181 млн. человек и это, кстати, 17% всех жителей планеты. Недавно индийские медики предложили каждому мужчине, который решается на вазэктомию, это операция, делающая мужчину бесплодным, каждому отважившемуся на эту операцию медики предлагали велосипед.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.