Цукерберг представил Facebook-поиск: искать не в интернете, а в друзьях

Здесь и сейчас
15 января 2013
3 249
0
Поддержать программу
Поделиться
Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг провел презентацию нового алгоритма поиска Graph Search – в отличие от Google, он должен искать не в интернете, а в записях пользователей соцсетей. До последнего момента новинка держалась в тайне: ждали «фейсбукофона» или нового дизайна, а некоторые вообще передавали слухи о том, что Цукерберг объявит о закрытии Facebook.

Оказалось, новая технология, которую разработала команда Facebook, — graph-search, или просто фейсбук-поиск. Теперь искать нельзя будет разве что между строк: фотографии и посты, комментарии и таймлайны.

«Главное отличие, — сказал Цукерберг на презентации, — в том, что graph-search дает вам ответ, web-search — только ссылку на ответ».

«В Facebook миллион новых людей каждый день. Всего — 240 миллиардов фотографий, миллиард человек, триллион связей», — похвастался Цукерберг.

Фейсбук-поиск будет искать места, особенно те, которые нравятся вашим друзьям. «В том числе рестораны», — подчеркивает основатель социальной сети. Если на вечеринке приглянулась девушка, можно прямо в смартфоне вбить: «Маша, у которой в друзьях Леша».

Благодаря graph-search можно будет искать в «связках», например: «Те, кому нравятся телеканал ДОЖДЬ и печенье «Юбилейное».

Теперь в Facebook можно будет искать работодателей или второю половинку, утверждает Цукерберг. Что касается поиска по фото и постов, можно будет сортировать их по дате, местоположению, количеству лайков.

Как уверяет Цукерберг, Facebook станет гораздо удобнее для брендов и поможет им в продвижении в социальных медиа. Встать в лист ожидания на тестирование бета-версии можно здесь.

А выглядеть все это будет выглядеть примерно так:

Подробнее - в посте сообщества Facebook Россия

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.