Как таможенники будут бороться с контрабандой в интернете.

Объясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли
Здесь и сейчас
16:07, 11 января
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Федеральная таможенная служба создает специальное подразделение для борьбы с контрабандой в интернет торговле. Об этом «Российской газете» рассказал глава ведомства Андрей Бельянинов. Ведомство будет создано в Главном управлении по борьбе с контрабандой. Задача — противодействие таможенным преступлениям, которые совершаются с использованием интернета. По его словам, в минувшем году в международных посылках было найдено около 120 кг наркотиков, а также выявлены случаи пересылки оружия, боеприпасов и продукции, которая может нанести вред здоровью. Насколько своевременна эта мера, в нашем эфире рассказал президент Ассоциации компаний интернет торговли Алексей Федоров.

Сегодня рынок интернет покупок в России слабо регулируется:  можно заказывать коммерческие партии товаров (до 1,5 млн рублей) на тысячи долларов США через Интернет, не платя ни налогов, ни пошлин — товаров слишком много.

По словам Алексея Федорова, единственный способ решить сложившуюся проблему контроля за содержимым посылок и их реальной стоимостью — обложить налогом не российского потребителя, не зарубежный интернет магазин, неподконтрольный российскому законодательству, а  непосредственно сторону — логиста.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли утверждает, что предполагаемый размер вводимой пошлины не будет превышать 300 -350 рублей. Ожидается, что сбор позволит уменьшить общий поток посылок, а значит — увеличит вероятность их общей проверки и регулярность выборочного контроля их содержимого.

Фото: Евгений Биятов/ РИА Новости
 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.