Сокуров провел мастер-класс для молодых рекламщиков

19/09/2012 - 16:48 (по МСК) Ольга Шакина
В центре Digital October проходит 22‑й Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Это самый масштабный фестиваль рекламы на территории СНГ, где любой начинающий креативщик найти поддержку своих идей и прославиться.

Фестиваль проводится с 1992 года и ежегодно он собирает более 5000 человек из 30 стран мира. Программа фестиваля разделена на конкурсную и научную.

Конкурсная программа проходит с весны и до начала сентября. И связана она с рекламой, начиная от телевизионной и заканчивая интернетом. Сейчас как раз идет научная часть программы. И на этот раз все проходит в центре Digital October, что на «Красном Октябре». В четырех залах центра проходят семинары и мастер-классы, где суперпрофи рекламного рынка рассказывают о своих секретам всем желающим их послушать. Среди профессионалов знаменитые режиссеры и фотографы, а среди слушателей – как начинающие рекламщики, так и те, кто на этом рынке давно.

Любимов: Вы знаете, я 22 года назад учредил этот фестиваль. Нас было тогда таких 5 или 7 отчаянных парней, решили, что пора создавать структуру рекламную, отрасль, которая важна для его развития. Основной смысл в том, что люди, которые делают рекламу, они должны чувствовать пространство, в котором они реализуют свои авторские возможности. Они должны чувствовать, условно говоря, как развивается рынок.

Среди спикеров также почетный гость фестиваля кинорежиссер Александр Сокуров. Послушать мэтра отечественного кинематографа собралась целая аудитория. И не удивительно, ведь многие фильмы Сокурова– участники и лауреаты многих международных фестивалей. Режиссер 43 раза номинировался на призы самых престижных киноконкурсов, из которых 26 раз одерживал победу. Приглашенные знаменитости и мастодонты рекламного рынка на фестивале будут говорить о разном: об интегрированных кампаниях, набирающих всю большую популярность в мировой рекламной индустрии, о том, что смешная реклама помогает эффективнее продавать, о социальных медиа. В одном из залов центра Digital October пройдет программа, полностью посвященная цифровым технологиям. А в «Оранжевом зале» пройдут семинары по брендингу территорий и «глянцевому будущему».

Дадиани: Есть какие-то мысли, которыми хочется поделиться с коллегами. Если им интересно мое мнение, я готов его с удовольствием высказать. Я буду говорить о будущем глянцевых брендов, преломлении изменений потребления медиаконтента. То есть, если то, что раньше для глянцевых брендов ограничивалось бумажными и печатными изданиями, то сейчас активно эмигрирует в интернет.

Любопытный момент: впервые за всю деятельность мероприятия  фестиваль будет длиться до полуночи. В программе вечернего мероприятия Red Apple Night: просмотр портфолио молодых специалистов креативными директорами, показ шорт-листа фестиваля, а также киносеанс лучшей мировой рекламы. Как рассказывают организаторы, мероприятия, это программа придумано специально для молодежи. Мастер-классы и ролики со всего мира специально ориентированы именно на них.

Еремеев: Проекты, когда молодые специалисты, работающие в индустрии менее трех лет, защищают свои презентации, свои портфолио, показывают свои работы креативным директорам из различных агентств, и рассказывают о себе, что я вот такой-то, создаю такие-то работы. Креативные директора смотрят все это, задают вопросы, и затем, возможно, предлагают стажировку, если их кто-то заинтересовал.

В целом атмосфера фестиваля была дружелюбной и спокойной. Никакого ажиотажа не наблюдалось. Посетители были тоже довольны. К примеру, телеведущая Дана Борисова, впервые посетившая фестиваль, осталась в восторге.

Борисова: Я первый раз на фестивале. До этих пор я была ведущей канала НТВ и посещала по долгу службы только светские мероприятия, такие гламурные. А когда перешла на канал РБК, лицом которым я являюсь с этого сезона, я вот пристрастилась к высокому искусству.

До окончания первой части фестиваля сейчас еще далеко. Лекторам придется еще многое рассказать, а жюри оценить. О подарках, кстати, организаторы тоже не забыли. Победители фестиваля получать по его  окончанию призы – золотое яблоко. Правда, золото, конечно же, не настоящее, но это приз, скорее, имиджевый и поднимает рейтинг креативности. А креатив в рекламе, как известно, поднимает ее стоимость. 
Также по теме
    Другие выпуски