Рафаэль Акопов: Сообщения о продаже «ПрофМедиа ТВ» – журналистская халтура

Здесь и сейчас
3 июля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Телеканалы МТВ, 2x2 и ТВ 3, входящие в структуру Владимира Потанина «Профмедиа ТВ», не продаются. Об этом ДОЖДЮ сообщил генеральный директор холдинга Рафаэль Акопов.
 Комментарий Акопова стал ответом на публикацию Газеты.ру, где утверждалось, что сразу три развлекательных канала могут приобрести братья Ковальчуки, владеющие Национальной Медиа группой, или структуры корпорации АФК «Система». Антон Желнов о переизбытке медиа-новостей за последний месяц. 

Желнов: Компании «ПрофМедиа»  на медиа-рынке помимо телеканалов принадлежат «Авторадио», радио «Энерджи», «Юмор FМ», кинокомпания Централ Партнершип, а также сайты Lenta.ru, Rambler и журнал «Афиша».

Этим летом руководство холдинга решило вывести телевизионные активы в отдельное подразделение – «ПрофМедиа ТВ», а президентом структуры был назначен Николай Картозия, бывший директор прайм-вещания НТВ. О планах продажи телеканалов в связи с реструктуризацией не сообщалось, а Картозия заявлял, что работает над стратегией развития каналов: обновленную концепцию МТВ, 2x2 и ТВ 3 представят осенью. Однако в статье Газеты.ру утверждалось, что переговоры о продаже развлекательных ресурсов велись давно, просто не сходились в цене. Среди тех, кто хотел приобрести пул телеканалов, назывались близкие Кремлю структуры – Национальная медиа группа, владеющая акциями Первого канала, телеканалом Рен ТВ и газетой «Известия», а также корпорация АФК «Система» Владимира Евтушенкова.

Акопов: Сообщение «Газеты.ру» прочитал, считаю его журналистской халтурой. Халтура – это халтура. Какие мотивы у людей, ее создающих, я не очень понимаю. Она сделана, эта халтура, по принципу «кто-то говорит, неизвестно кто, неизвестно о чём, видимо, не договорились, но цена такая». Мы ни с кем не разговаривали, никому ничего не продаём. 

Потенциальные покупатели телеканалов публикацию Газеты.ру комментировать не стали, а в СТС медиа – холдинг также назывался в числе покупателей - сообщили, что первый раз об этом слышат. Тема перестановок на медиа-рынке и так называемая политика «закручивания гаек» появляются в главных новостях все чаще и напоминают синдром: массовые увольнения на НТВ, закрытие журнала «Citizen К» и Коммерсантъ ТВ, переформатирование сайта Openspace. Несколько месяцев назад в медиа-среде активно обсуждалась, пожалуй, самая крупная сделка - продажа главного производителя программ для «Первого Канала» - «Красного квадрата» структурам братьев Кочальчуков. Однако Председатель совета директоров Национальной медиа группы Кирилл Ковальчук эту информацию опроверг.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.