Рафаэль Акопов: Сообщения о продаже «ПрофМедиа ТВ» – журналистская халтура
Желнов: Компании «ПрофМедиа» на медиа-рынке помимо телеканалов принадлежат «Авторадио», радио «Энерджи», «Юмор FМ», кинокомпания Централ Партнершип, а также сайты Lenta.ru, Rambler и журнал «Афиша».
Этим летом руководство холдинга решило вывести телевизионные активы в отдельное подразделение – «ПрофМедиа ТВ», а президентом структуры был назначен Николай Картозия, бывший директор прайм-вещания НТВ. О планах продажи телеканалов в связи с реструктуризацией не сообщалось, а Картозия заявлял, что работает над стратегией развития каналов: обновленную концепцию МТВ, 2x2 и ТВ 3 представят осенью. Однако в статье Газеты.ру утверждалось, что переговоры о продаже развлекательных ресурсов велись давно, просто не сходились в цене. Среди тех, кто хотел приобрести пул телеканалов, назывались близкие Кремлю структуры – Национальная медиа группа, владеющая акциями Первого канала, телеканалом Рен ТВ и газетой «Известия», а также корпорация АФК «Система» Владимира Евтушенкова.
Акопов: Сообщение «Газеты.ру» прочитал, считаю его журналистской халтурой. Халтура – это халтура. Какие мотивы у людей, ее создающих, я не очень понимаю. Она сделана, эта халтура, по принципу «кто-то говорит, неизвестно кто, неизвестно о чём, видимо, не договорились, но цена такая». Мы ни с кем не разговаривали, никому ничего не продаём.
Потенциальные покупатели телеканалов публикацию Газеты.ру комментировать не стали, а в СТС медиа – холдинг также назывался в числе покупателей - сообщили, что первый раз об этом слышат. Тема перестановок на медиа-рынке и так называемая политика «закручивания гаек» появляются в главных новостях все чаще и напоминают синдром: массовые увольнения на НТВ, закрытие журнала «Citizen К» и Коммерсантъ ТВ, переформатирование сайта Openspace. Несколько месяцев назад в медиа-среде активно обсуждалась, пожалуй, самая крупная сделка - продажа главного производителя программ для «Первого Канала» - «Красного квадрата» структурам братьев Кочальчуков. Однако Председатель совета директоров Национальной медиа группы Кирилл Ковальчук эту информацию опроверг.