Прокуратура попросила для Алексея Козлова 5 лет. Комментарий Ольги Романовой

11/03/2012 - 13:09 (по МСК) Ренат Давлетгильдеев
Ольга Романова у здания Пресненского районного суда г. Москвы прокомментировала ожидаемый обвинительный приговор Алексея Козлова.

Шмараева: В районном суде только что завершилось сегодняшнее заседание. В прении сторон выступили представители прокуратуры и защитник Алексея Козлова, его супруга Ольга Романова. Хотелось бы узнать вашу реакцию на то, что прокуратура попросила 5 лет для Алексея. Чем вы ей сегодня ответили?

Романова: Моя реакция была вполне предсказуемая. Я опубликовала приговор Пресненского суда в Facebook-е еще месяц назад, поэтому для меня нет ничего удивительного в том, что сегодня случилось. Для меня было удивительна полная неготовность прокуратуры. Люди до сих пор не прочитали дело. Это, конечно, уникально. Конечно, ровно то же самое адвокаты противоположной стороны, компании Слуцкера «Вендорт» (это адвокаты адвокатского бюро Асниса), самым удивительным образом рассказывали суду о том, что, может быть, предъявлено прежде всего, им. Понятно, это нанятые адвокаты, которые включились в дело несколько месяцев назад, не стояли у истоков всего этого безобразия. Поэтому, конечно, им довольно трудно въехать, что здесь происходит. То, что здесь происходит, это исполнение заказа уже не Слуцкера, а, может быть, суда.

Шмараева: Чем вы ответили прокуратуре, какими были ваши аргументы сегодня?

Романова: У меня было очень много аргументов, я в ближайшее время постараюсь опубликовать все свои аргументы везде, где можно будет опубликовать, на «Дождь» пришлю прямо сейчас. Самый главный аргумент – суд сейчас защищает себя, суд сейчас защищает преступников в погонах, преступников-коллег, которые это дело и состряпали. Тогда, когда это начиналось 5 лет назад, это было чисто коррупционное дело по рейдерскому отъему собственности. А сейчас это уже попытка тленной системы сохранить лицо и попытка защитить себя. Это настолько очевидно всем абсолютно – участникам процесса, слушателям в зале, это настолько неприкрыто, настолько очевидно попирается закон, что, мне кажется, здесь не нужно никаких аргументов, нужно просто на это смотреть.

Шмараева: Чего вы ждете, какого исхода?

Романова: Я жду обвинительного приговора в 5 лет, это означает, что еще 1,5 года мой муж должен находиться в местах лишения свободы. При этом я буду бороться. А самое главное и самое страшное, что мы с мужем знаем, об этом знает также Дмитрий Муратов, об этом знают в МВД, об этом знают в тюрьме оперативные сотрудники управления Федеральной службы исполнения наказаний, что на моего мужа есть заказ на убийство. За это Слуцкером было проплачено 300 тысяч долларов. Высокопоставленный офицер МВД, ныне действующий, готов об этом говорить. Вопрос – с кем. Со своими коллегами, с судом, с кем? Дмитрий Муратов предложил, чтобы этот человек засвидетельствовал это, но насколько я знаю, пока ответа на это предложение нет. Сейчас нас с мужем волнует не срок, а его жизнь, потому что речь идет о внесудебной казни человека, который уже три раза был заказан. 

Также по теме
    Другие выпуски