Куда ведут платные трассы?

Здесь и сейчас
9 августа 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Первая платная трасса может появиться вскоре в Москве, об этом в интервью "Московскому комсомольцу" рассказал глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Новый глава строительного комплекса Москвы говорит о пересмотре предыдущей стратегии развития транспортных проектов. По словам Хуснуллина, Москва отказывается от возведения крупных развязок и дорогостоящих дорог.

Вместо этого он предлагает заняться малыми стойками. В начале года в столице шли работы на 48 крупных транспортных объектах, то сейчас их более трех с половиной тысяч и результат от них, по словам Хуснуллина, будет колоссальным. Кроме того, они будут гораздо дешевле.

Строительство дублера Кутузовского проспекта было пересмотрено в связи с этой концепцией - отказались от нескольких эстакад и двух мостов, в результате чего стоимость проекта снизилась со 110 млрд рублей до 45 млрд.

Но и на это денег у столичных властей не хватает - поэтому проект дублера Кутузовского может быть предложен частным инвесторам.

По словам Хуснуллина, сам Кутузовский проспект спокойно едет, и строительству платного дублера ничего не мешает.

О том есть ли подобные дороги в других мегаполисах мира и сколько может стоить проезд по дублеру телеканалу ДОЖДЬ рассказал бывший глава НИИ Генплана Москвы архитектора Сергей Ткаченко.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия