Куда ведут платные трассы?

09/08/2011 - 13:48 (по МСК) Анастасия Изюмская

Первая платная трасса может появиться вскоре в Москве, об этом в интервью "Московскому комсомольцу" рассказал глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Новый глава строительного комплекса Москвы говорит о пересмотре предыдущей стратегии развития транспортных проектов. По словам Хуснуллина, Москва отказывается от возведения крупных развязок и дорогостоящих дорог.

Вместо этого он предлагает заняться малыми стойками. В начале года в столице шли работы на 48 крупных транспортных объектах, то сейчас их более трех с половиной тысяч и результат от них, по словам Хуснуллина, будет колоссальным. Кроме того, они будут гораздо дешевле.

Строительство дублера Кутузовского проспекта было пересмотрено в связи с этой концепцией - отказались от нескольких эстакад и двух мостов, в результате чего стоимость проекта снизилась со 110 млрд рублей до 45 млрд.

Но и на это денег у столичных властей не хватает - поэтому проект дублера Кутузовского может быть предложен частным инвесторам.

По словам Хуснуллина, сам Кутузовский проспект спокойно едет, и строительству платного дублера ничего не мешает.

О том есть ли подобные дороги в других мегаполисах мира и сколько может стоить проезд по дублеру телеканалу ДОЖДЬ рассказал бывший глава НИИ Генплана Москвы архитектора Сергей Ткаченко.

Также по теме
    Другие выпуски