Какие батарейки запретят провозить в самолетах.

И как это отразится на обычных людях
Здесь и сейчас
16:02, 23 февраля
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Международная организация гражданской авиации (ICAO) приняла решение о запрете на провоз литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах. Запрет вступит в силу с 1 апреля 2016 года и будет действовать до создания нового стандарта безопасности для транспортировки таких аккумуляторов.  

Авиационные власти давно знают, что такие аккумуляторы могут самовоспламеняться, вызывая пожары с температурой горения выше 600 градусов по Цельсию — это температура, при которой начинает плавиться алюминий — главный металл в авиастроении. 

Александр Плющев, интернет-обозреватель Эха Москвы объяснил, что пассажиров с телефонами, ноутбуками и фотоаппаратами и аккумуляторами к ним на борт все же будут пускать, но проблема эта существует достаточно давно.

Этот запрет не будет касаться ручной клади: в салоне можно будет провозить аккумуляторы, если они конечно не являются пожароопасными и воспламеняемыми. Говоря об электрических инвалидных колясках, Плющев отметил, что такие случаи скорее всего будут обговариваться отдельно, и, вероятно, в виде исключения литий-ионный аккумулятор от коляски можно будет взять с собой в салон самолета.

Фото: Максим Блинов/ РИА Новости

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.