Как получить компенсацию от Мегафона за утечку смс?

Здесь и сейчас
22 июля 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Если вдруг в Интернете оказались сообщения, адресованные Вам, то есть стал общедоступно известен и Ваш номер, надо обратиться в офис оператора. Они проверят, действительно ли это так и предоставят бонус. Более того, можно будет сменить номер телефона бесплатно. Сейчас так сделали только 100 абонентов из 2 с половиной тысяч.

Новость об утечке текстов смс-сообщений с сайта Мегафона в поисковик Яндекс была одной из самых обсуждаемых на этой неделе. Хотя компании и удалили всё из поиска за несколько часов, однако всё было скопировано и помещено на другие ресурсы. Всего в сеть утекло порядка двух с половиной тысяч номеров, правда, без личных данных.

До сих пор неясно, кто виноват – Мегафон обвиняет Яндекс и наоборот. В настоящее время Мегафон проводит расследование обстоятельств случившегося. Также этой историей занимается Следственный комитет... Пока что отправить смс с сайта Мегафона невозможно.

То, что попало в Интернет 8 тысяч сообщений – капля в море. Ежечасно, до этого инцидента, с сайта компании отправлялось порядка 5 тысяч смс.

Мы связались с Петром Лидовым, директором по связям с общественностью ОАО Мегафон.

Погребижская: Вообще эта утечка sms в интернет, эта деинтимизация личных сообщений, насколько это удар большой по репутации компании?

Лидов: Я должен сказать, что, конечно, как правильно сказал ваш журналист, что количество sms, которые утекли, совершенно незначительное, на фоне 40 млн. sms в день, конечно, 2,5 тысячи – это капля в море. Тем не менее, мы очень серьезно относимся к этой ситуации. Уже в течение двух дней мы принимаем меры для того, чтобы абоненты, которые попали в эту ситуацию, чьи телефоны попали в открытое пространство, чтобы с ними связаться, поговорить, предложить им бонусные меры, предложить им сменить номер, если они чувствуют какую-то угрозу своей безопасности. Поэтому, конечно, для репутации здесь ущерб есть, но я не думаю, что он значительный, тем более, что мы активно работаем в направлении наших клиентов, для того чтобы они не почувствовали никаких проблем.

Погребижская: Удовлетворились ли абоненты той компенсацией, той программой, которую придумали в Мегафоне? Не знаете ли вы, подал ли кто-нибудь на компанию в суд или нет таких случаев?

Лидов: Вы знаете, у нас нет таких случаев пока, пока мало у нас обращений, но они есть, несколько человек вполне довольны остались.  

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия