Футболисты сборной России обзавелись кольчугой

Здесь и сейчас
9 ноября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Сегодня в Москве представили новую форму сборной России, в которой она выступит на ЕВРО 2012. Это одиннадцатый в истории сборной дизайн формы.

Демонстрировал новую форму форвард сборной Александр Кержаков, а также манекены. Дизайн разработала Екатерина Комарова.

Вдохновляли ее русские мотивы. Их на первый взгляд всего два – это геральдический орел и государственный флаг, который немного напоминает ленточки, в которых выпускники школ. Но если присмотреться, то обнаруживается третий и главный мотив – кольчуга. Она, разумеется, не стальная. Это только орнамент, который слегка смахивает на рыбью чешую.

В этом орнаменте Елена Комарова видит связь с русскими богатырями. Сами богатыри форму хвалят. Компании Adidas, которая является техническим спонсором сборной, сшила высокотехнологичную броню. Ее, кстати, тут же на презентации получили футболисты Роман Шишкин и Денис Глушаков.

Новая форма должна поддерживать мышцы во время игры и позволяет не расходовать силы. Материал также позволяет выводить излишек воды из организма. Это, по мнению главы российского футбольного союза Сергея Фурсенко поможет нашей команде показать хороший результат. Он сказал: "Мелочей в жизни не бывает, и та форма, которая презентуется, поможет завоевать нам место, о котором мы мечтаем".

Защитник "Локомотива" и сборной России Роман Шишкин на презентации форму не мерил, но сказал, что завидует Кержакову и с нетерпением ждет момента, чтобы переодеться.

Сайт Sports.ru по такому случаю проследил, как менялась форма нашей сборной, в материале Доклад по всей форме.  

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.