Фальшивый iPhone, iPad, Apple Store и Стив Джобс

Здесь и сейчас
21 июля 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку

Подделать "айфон", который стоит 2000 рублей, для китайцев давно не проблема. Теперь они занялись магазинами.

Поддельный Apple Store находится в административном центре провинции Юньнань городе Куньмин. Это в южном Китае. Нашли и сфотографировали магазин двое американских туристов. В своем блоге они рассказали, что отличить подделку от подлинника непросто. Но американцы знали, что Apple открывала свои магазины только в Пекине и Шанхае.

Дизайн, разделение на две зоны на двух уровнях, размещение товаров, даже продавцы в фирменных майках – все один в один. Плохо получились только лестница на второй этаж и оформление стен. Ну и главная ошибка. На вывесках настоящих магазинов красуется только яблоко. А надписи Apple Store быть не должно.

Сотрудники при этом уверенно утверждали, что работают в настоящим магазине Apple Store. В Apple Store должны соблюдаться определенные принципы.

Первый – посетителя обязательно надо заманить на второй этаж. Поэтому устройство лестницы имеет огромное значение. Второе - покупатель в последнюю очередь видит кассу. Магазин сделан как галерея, где экспонаты можно трогать руками.

Товары размещают не по типам, а в контексте. Должно быть ясно, как они взаимодействуют в вашей жизни. Информативность вывесок вторична, эстетика – первична.

В Москве пока нет настоящего Apple Store. Есть только так называемые "ре-сторы". Несколько месяцев назад появилась информация, что первый фирменный магазин сделают в гостинице Москва и откроется он в начале следующего года.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.