Coty Incorporation расширил портфель брендов

Здесь и сейчас
12 апреля 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Передел мирового парфюмерного рынка. Один из крупнейших игроков планеты Coty Incorporation купил еще шесть брендов.

Всего в активе компании больше 50 марок, теперь к ним добавились Roberto Cavalli, Bottega Venetta, O.P.I., T-Joy, Philosophy и Manhetten.

О расширении портфеля брендов говорим с Берндом Битцем, гендеральным директором Coty Incorporation и Романом Тереховым, главой российского представительства компании.

Татьяна Арно: Вы открыли филиал компании в России в июле 2009-го года, а кризис грянул в ноябре 2009-го. Не очень легкий старт. Расскажите про стартап во время кризиса.

Бернд Битц (переводит Роман Терехов): Да, мы отрыли компанию в разгар кризиса на самом деле. Решение о том, что мы открываем компанию было принято еще до кризиса, поэтому мы не стали менять свою стратегию по развитию в России. Мы успешно запустили бизнес, на сегодняшний день, скажем, за последние два месяца мы сделали четыре новых приобретения, что усиливает наш ассортимент и вообще наши позиции на рынке.

Дмитрий Казнин: Вообще в России, конечно, парфюмерно-косметический рынок не такой опасный и политизированный, как другие сферы бизнеса, но все-таки, ведь на слуху, наверное, и вы, наверное знаете, о ситуации, которая произошла с крупнейшей сетью "Арбат Престиж", ныне уже несуществующим ритейлером. Владелец и глава компании провел какое-то время даже в СИЗО, и теперь, собственно, лишился всех магазинов. Вы подобные риски оцениваете?

Битц: Мы уверены в стабильности российского рынка. Принимая во внимание тот момент, что больше всего нас интересует конечный потребитель нашей продукции, мы в меньшей степени смотрим на те риски, которые связаны с теми или иными бизнес-кейсами в России, в большей степени - на то, насколько потенциал российского рынка еще не изведан.

Арно: Вот вы представляете такие бренды, как Леди Гага, Кейт Мосс, Селин Дион. Такой вопрос – эти звезды мировые, они принимают участие в выборе парфюма? И второй вопрос сразу же – могут российские звезды рассчитывать тоже на то, что будет какой-то парфюм, например, Елена Ваенга или Стас Михайлов?

Битц: Безусловно, звезды принимают непосредственное участие в создании ароматов, в выборе флаконов, поскольку парфюмерия подчеркивает их индивидуальность, и их участие в создании ароматов, безусловно, очень важно.

Арно: Роман, а вы считаете, кого из наших звезд можно было бы вот так вот привлечь? Кто вам симпатичен?

Роман Терехов: Мне многие симпатичны люди. На самом деле, наши звезды - это те люди, которые в большей степени в политике. Вы знаете, было исследование российского рынка три года назад, где путем опроса, оказывается, стало известно, что селебрити, или самым известным человеком в России считают господина Путина, и уже наши звезды певцы и актеры находятся не в первой десятке.

Дмитрий Казнин: Ну, это смелые достаточно решения могли бы быть, потому что ассоциировать политика, российского харизматичного политика, с запахом, который должен очаровывать – довольно смелое решение.

Терехов: Безусловно, и, прежде всего, мы, конечно, должны оценивать коммерческую составляющую подобного проекта.

Арно: Может быть, господин Битц тоже что-нибудь скажет по этому поводу?

Битц: На самом деле, конечно, должна быть определенная связь между селебрити в данном случае и конечным потребителем, то есть парфюмерия и является тем связующим звеном, когда покупатель, покупая данный продукт, каким-то образом идентифицирует себя с именем бренда.

Арно: А вы знаете имена своих конкурентов на российском рынке?

Битц: Россия не отличается от остальных рынков мировых, и как в России, так и на мировых рынках, Coty конкурирует с такими компаниями как Procter & Gamble, Loreal, Estеe Lauder и LVMH.

Казнин: А какие запахи вообще популярны в России, ведь, наверное, проводятся какие-то социологические исследования? Главный покупатель это средний класс, или это лакшери, ну, или что-то другое, может быть?

Терехов: Опять же здесь повторюсь, что Россия не отличается от других европейских и американских рынков, есть условная градация на парфюмерию класса масс-маркет, престиж и мастиж, то есть это то, что называется бридж между масс-маркетом и мастижем, поэтому у каждой группы есть своя целевая аудитория.

Казнин: Скажите, ведь вы выходите на новый рынок в России, есть конкуренция… Ведь, наверное, какие-то у вас есть задумки о том, как выйти на этот рынок мощно и опередив конкурентов, может быть, какие-то уже сюрпризы или нет, или это все будет происходить как обычно – открытие магазинов и так далее?

Терехов: Ну, нет, сюрпризы естественно будут. Есть две возможности ответить на ваш вопрос – это либо бизнес-план развернутый, либо короткий ответ. Я выберу второй вариант. Дух нашей компании воплощен в трех словах "быстрее, дальше, свободнее", и, в общем-то, таким образом мы действуем и в России, поэтому мы собираемся переиграть своих конкурентов путем комплекса, включая и маркетинг, включая и наши ноу-хау, о которых мы говорить не будем, но, тем не менее, мы очень оптимистично смотрим в будущее.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия