Бюрократы точка ру. Электронных жалоб в Москве впервые больше, чем бумажных

Здесь и сейчас
31 мая 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Москвичи все больше жалуются на неудобства через интернет. Количество обращений по некоторым вопросам через сеть в 30 раз больше, нежели в обычном – бумажном – виде, рассказал градоначальник Сергей Собянин. В этом вопросе мэр столицы солидарен с оппозицией и поддерживает развитие подобных ресурсов. 

«Это принципиальный подход», – говорит Сергей Собянин о развитии интернет-портала, где люди могут оставить свою жалобу.

Статистика говорит, что жители восприняли этот инструмент как быстрый, удобный и, главное, эффективный для решения проблем, сказал мэр. Он отметил, что сейчас на порталы поступает уже больше жалоб, чем поступает в органы власти в письменном виде. По словам же заместителя градоначальника, в месяц на сайты «Наш город», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы» поступило 24 тысячи жалоб; в бумажном виде обращений в три раза меньше.

Напомним, что похожие ресурсы стали широко известны в результате деятельности оппозиционера Алексея Навального. С его подачи были созданы сайты «РосЯма» и «РосЖКХ». Это может показаться удивительным, но власти сотрудничают с ним по этому вопросу. Сотрудники «РосЯмы», например, активно помогают правительству. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.