Apple выживает конкурентов

Здесь и сейчас
5 сентября 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть
Компания Apple решила выжить с рынка всех конкурентов. Сегодня "яблочники" засудили корейскую компанию Samsung, после чего новый планшетник Galaxy Tab 7 изъяли прямо со стендов престижной выставки электроники в Берлине.

Apple обвиняет Samsung в краже технологий и дизайна. Между тем, Galaxy Tab, пожалуй, единственный пример планшетных компьютеров, которые могут конкурировать с iPad.

Очередное мини-фиаско терпит компания, которая, как казалось, вот-вот составит Apple достойную конкуренцию. В начале августа на территории Евросоюза уже запрещали продажи планшетников Samsung, тогда еще предыдущую модель. Однако позже запрет остался лишь на территории Германии

Теперь новый Galaxy Tab исчезает с выставочного стенда в Берлине. "Samsung уважает решение суда", – подчеркнул представитель Samsung Джеймс Чанг, добавив, что, по мнению компании, это "серьезно ограничит потребительский выбор в Германии". По его словам, компания будет использовать все возможные варианты, в том числе судебный иск, чтобы защитить свои права на интеллектуальную собственность. Между тем, на фоне этой не самой позитивной информации акции Samsung начали падение - в среднем на 0,4%. Берлинская выставка IFA должна была послужить плацдармом раскрутки нового Galaxy Tab, эксперты гадают как в Samsung попытаются отвоевать потерянные позиции продукта.

Случаи изъятия товаров со стендов IFA были и ранее. Три года назад корейская компания Hyundai таким образом лишилась телевизоров, которые нарушили патенты. А на выставке CeBIT, которая также проходит в Германии в 2008 году местные власти изъяли экспозиционные материалы и рекламную литературу китайской компании Meizu, выпускающей клоны Apple iPhone.

С тех самых пор как конкуренты пытаются противопоставить свой продукт iPad люди по всему миру задаются банальными вопросами: почему iPad продается хорошо, а конкуренты плохо? Ответ так же прост: людям не нужны планшетники, им попросту не хочется разбираться – потребитель платит за уникальный товар под названием iPad. К примеру, на сайте Apple вы не сможете найти слово "планшет" - есть только iPad. Стиву Джобсу удалось создатьновую категорию товара. Благодаря этому его корпорация получила определенные преимущества: товар нельзя напрямую сравнить с другими, Apple имеет большую свободу ценообразования, а в итоге - монополию. Увидев бум вокруг iPad, остальные производители опомнились и кинулись делать аналоги, продавая их как планшеты. Но продавцы не понимают, куда их ставить в магазинах – свое место там занимает iPad, а покупатели, в свою очередь, не понимают, что они держат в руках. История с устройствами Samsung во многом показательна. Их первые планшетники показали средние продажи, но успели запомниться, к примеру первый Galaxy Tab себе в коллекцию гаджетов поспешил получить президент Медведев. Но проблема оставалась прежней – до iPad решительно не дотягивали. Вывод был сделан – новый Galaxy Tab от Samsung действительно очень похож на iPad. Расчет предельно прост – внешняя схожесть позволяет людям объединять продукты в одну категорию. Но в Apple готовы ко всему, и стремительно пресекают судебными исками такие попытки конкуренции.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия