Алексей Навальный попал в десятку рейтинга цитируемости после того, как проиграл иск на 600 тысяч рублей

Здесь и сейчас
20 августа 2014
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

А сейчас время нашей традиционной рубрики «Медиалогия». Каждый будний день мы совместно с компанией «Медиалогия» представляем вам персону дня, это человек или даже группа людей, которые определяются по росту упоминаний в российской прессе.

Самое заметное перемещение за прошедшие сутки отмечено у Алексея Навального. Накануне Люблинский суд постановил взыскать с него 600 тысяч рублей в пользу главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, который обвинял Навального в публикации в блоге  недостоверной информации, порочащей его честь. Благодаря этому Алексей Навальный переместился на 80 позиций и оказался на 10-ой строчке рейтинга.

Строчкой выше — на девятом месте — оказался премьер министр Украины Арсений Яценюк, который  оценил стоимость восстановления Донбасса в 8 миллиардов долларов.

Также в десятку попали министр спорта России Виталий Мутко, по словам которого ФИФА попросила сократить количество стадионов предстоящего чемпионат мира по футболу в России с 11 до 9; мэр столицы Сергей Собянин, который заявил, что по просьбам москвичей не будет ограничивать скорость внутри бульварного кольца, а также пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который комментировал возможность введения новых санкций против Запада со стороны российского правительства.

В верхней части таблиц не произошло заметных изменений. Немного улучшили свои позиции  президенты Украины и США Петр Порошенко и Барак Обама, а первые два места сохранили статус-кво — их занимают Владимир Путин и Дмитрий Медведев  соответственно.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.