28 марта 2011 Ксения Батанова
170 0

Главное отличие списка молодых и успешных этого года в том, что впервые лидерство Финансового университета, традиционно поставлявшего большое число перцев, в этом году более чем успешно оспорила Высшая школа экономики. Сразу шесть участников рейтинга – выпускники именно этого вуза. Причем "Вышка" обогнала по этому показателю даже МГУ со всеми его факультетами, которые по масштабам каждый по отдельности сравним с иными региональными вузами.

Среди 33 - х перцев - Владимир Габриелян, вице-президент Mail.Ru Group. Сейчас ему 29 лет и молодой топ-менеджер Рунета называет себя типичным трудоголиком. И больше всего сожалеет, что в сутках не более 24 часов. Следующий - Владислав Кочетков, вице президент – председатель правления инвестхолдинга "Финам". Ему в этом году исполнится 30 лет. Владислав начинал как пресс секретарь "Финама", а теперь под его руководством компания запустила ряд новых продуктов и направлений, открыла офис на Кипре, вошла в капитал УК "Бинбанка". Успешный молодой государственнный менеджер Георгий Колпачев - управляющий директор "Роснано". Ему будет 33 в этом году, и сейчас Георгий ведет 14 одобренных Роснано проектов. В списке - один из самых закрытых и загадочных бизнесменов страны - Павел Дуров, основатель и генеральный директор социальной сети "В контакте". Ему всего 26 лет, но он уже рублевый миллиардер, а его аккаунт посещают не менее миллиона человек. На и последний герой - Павел Врублевский, генеральный директор, президент и основной владелец Chronopay. Ему тоже исполяется 33 года - но возвраст не мешает ему быть главой комапнии стоимостью $200  млн.


Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера